На что вы имеете право, если ваш рейс задерживается

Хотя большинство авиакомпаний стараются изо всех сил, чтобы вылететь вовремя, иногда они просто не могут. Механические проблемы, забастовки и другие непредвиденные обстоятельства приводят к задержкам. Вы можете этого не знать, но у вас есть права, на которые вы можете претендовать, если ваш рейс задерживается.

Применимые правила, да, различаются. В основном те же правила применяются в Европейском Союзе и в Соединенных Штатах. В Латинской Америке они немного различаются, но действуют также, как и на других континентах.

Вы должны четко понимать: часто эти права не предоставляются вам автоматически. Это означает, что вы должны подать официальное заявление, чтобы вас признали.

Также следует учитывать условия. Если ваш рейс задерживается из-за событий, за которые авиакомпания не несет ответственности, скорее всего, у вас нет никаких прав. Посмотрим.

Если ваш рейс задерживается, вы имеете право на информацию

На что вы имеете право, если ваш рейс задерживается

Это право применяется, если ваш рейс задерживается более чем на два часа, и это первый рейс, который вы должны требовать. В принципе, в любом случае они должны сказать вам, в чем причина задержки. Они также должны сообщить вам, как долго вам придется ждать до посадки.

Но не только это. Вы также имеете право получить информационную брошюру, доставленную вам авиакомпанией в письменном виде. В нем компания должна четко объяснить, на что вы имеете право в случае задержки. Если они не предоставят вам этот документ, вы должны запросить его.

Опоздания более чем на 2 часа: право на заботу

На что вы имеете право, если ваш рейс задерживается

Если ваш рейс задерживается более чем на два часа, авиакомпания обязана предложить вам внимание. Это касается рейсов, маршрут которых охватывает до 1500 километров, то есть то, что мы называем «короткими рейсами».

Для маршрутов протяженностью от 1500 до 3500 километров право на обслуживание применяется в случае задержки более трех часов. И на рейсах протяженностью более 3500 километров при задержках более четырех часов.

Вы имеете право на ваучер, который можно обменять на еду и напитки в аэропорту. Вы также можете потребовать, чтобы они разрешили вам совершать национальные или международные телефонные звонки, в зависимости от рейса, бесплатно. Точно так же возможность отправлять факсы или электронные письма, не платя за это.

Опоздание более чем на 5 часов: право на возмещение

На что вы имеете право, если ваш рейс задерживается

Если рейс задерживается более чем на 5 часов, вы имеете право на полный возврат стоимости вашего билета по той же цене, по которой вы его купили. Если вы находитесь на промежуточной остановке в пути, они должны возместить вам стоимость непокрытого участка пути.

Это касается всех типов рейсов. В Латинской Америке это возмещение обычно составляет всего 30% от общей стоимости.

Возврат должен быть оформлен официально. После того, как управление осуществлено, авиакомпания должна выплатить вам компенсацию в течение не более 7 дней. Они должны дать вам наличные или положить их на банковский счет на ваше имя. Также возможно, что они предложат вам обмен на ваучер на обслуживание авиакомпании.

Помните также, что если ваш рейс задерживается более чем на пять часов, а это означает, что вам нужно лететь на следующий день, авиакомпания должна предоставить вам бесплатное проживание в отеле, бесплатный проезд в аэропорт и из аэропорта и особое внимание к людям. с ограниченной подвижностью.

Компенсация за задержку или потерю багажа

На что вы имеете право, если ваш рейс задерживается

Если багаж не появляется после высадки, его можно потребовать для возмещения связанных с этим расходов. Это включает одежду, предметы личной гигиены, лекарства и т. Д. Только оригинальные счета за такие покупки должны храниться и представляться во время подачи претензии.

Если багаж поврежден или утерян, вы также имеете право потребовать компенсацию, если в билете не указано исключение. Эти положения существуют только на некоторых рейсах в Латинской Америке, но не в Европе или США.

В последнем случае компенсация может достигать 1400 евро, если не была объявлена ​​особая стоимость.

Другая компенсация

В Европе и США вы имеете право получить компенсацию, если ваш рейс задерживается более чем на пять часов. Размер компенсации составляет от 250 до 600 евро. Все зависит от дальности полета и конечного пункта назначения. Это также относится к случаям, когда задержка не позволяет воспользоваться другими стыковочными рейсами.

Авиакомпании имеют право вносить изменения в расписания и даже в аэропорты вылета. Тем не менее, пассажиры должны быть уведомлены не позднее, чем за 14 дней до вылета. В противном случае пассажир имеет право потребовать компенсацию в размере до 600 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий