Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Проводить многочасовые часы в наших любимых музеях — не всегда вариант, потому что иногда у нас мало времени. Поэтому очень полезно иметь подборку работ. Музей Орсе — обязательная остановка для всех любителей импрессионизма, так как в нем находится самая большая в мире коллекция, относящаяся к этому периоду.

Здание было построено как железнодорожный вокзал для Всемирной выставки в Париже в 1900 году. Это причина его своеобразного внешнего вида: железная конструкция с большим центральным нефом. Он был открыт как музей в 1986 году, и на его трех этажах можно найти самые важные следы пластического искусства между 1848 и 1914 годами.

Работы музея Орсе: Ангелус, Жан Ф. Милле

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

На этом простом полотне, написанном между 1857 и 1859 годами, необычайной красоты изображен сельский пейзаж. Стоять перед этой маленькой картиной и проникаться ее безмятежностью и прекрасным обращением со светом — это уникальный опыт.

Это картина, которая преследовала Дали, на которого напал сумасшедший в 1932 году, и сегодня сама по себе является иконой.

Обед на траве, Эдуард Мане

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Мане — один из самых представленных художников в Музее Орсе. Здесь можно увидеть его самые известные работы, и эта большая картина — одна из его главных работ.

Представленный и отвергнутый в 1863 году, он стал предметом скандалов и критики со стороны современников. Факт показа обнаженной женщины рядом с известными и одетыми мужчинами был очень современным для моральных масштабов момента. Словом, неповторимое произведение, полное противоречий.

Резчики паркета, Гюстав Кайботт

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Это еще одно произведение грубого реализма, созданное в 1875 году, не лишенное своей привлекательности. Например, резкая перспектива и рабочие как главные действующие лица — вот некоторые из характеристик, которые необходимо выделить. Еще одна картина, отвергнутая в то время, которая сегодня занимает свое законное место.

Танцы в Мулен-де-ла-Галетт, Пьер Огюст Ренуар

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Это одна из самых ярких звезд в Музее Орсе. Это основополагающее для импрессионизма полотно было написано Ренуаром в 1876 году. Мы можем обнаружить широкую группу людей в движении, радостях и праздниках, а также естественном и искусственном освещении одновременно.

Не переставайте останавливаться перед этой великой работой, чтобы стать свидетелем высшей точки в карьере Ренуара.

Спальня в Арле, Ван Гог в Музее Орсе

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

В Музее Орсе есть обширный каталог полотен Ван Гога на выбор. Но одна из жемчужин — это небольшая и известная картина 1888 года, всего три почти идентичных копии. Никто не должен покидать музей, не оценив сначала мазок этого мастера.

Возможность войти в спальню художника и раскрыть его секреты — захватывающий момент. Мы видим несколько шаткую перспективу, прямые линии композиции и умное использование цвета.

Игроки в карты, Поль Сезанн

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Считающийся отцом современной живописи, Сезанн задумал эту картину в рамках серии из пяти полотен между 1890 и 1895 годами, периодом его зрелости.

Отдельно от импрессионистов, он создает независимый стиль, в котором формы являются главными действующими лицами. Некоторые геометрические фигуры, которые являются зародышем кубизма, мы можем видеть в этих карточных игроках. По этой причине Пикассо будет неустанно изучать это и другие произведения, в которых он считает своим единственным мастером.

Скульптура в Музее Орсе: Врата ада, Огюст Роден

Музей Орсе: произведения, которые нельзя пропустить

Не менее выдающейся является коллекция скульптур Орсе. Однако одним из тех, кто собирает больше поклонников, является скульптурная группа La Puerta del Infierno. Он был изготовлен Роденом в сотрудничестве с Камиллой Клодель между 1880 и 1917 годами.

Проект, заказанный для будущего Музея декоративного искусства в Париже, так и не был реализован и на котором, по совпадению, находится сегодня Музей Орсе.

Это произведение, прямо вдохновленное «Божественной комедией» Данте. В нем мы находим некоторые из самых известных фигур скульптора: мыслитель или поцелуй. Поскольку дверь остается без цели, для Родена она становится работой, где он может дать волю своему воображению, свободно выражая себя в человеческих формах.

Невозможно в нескольких строках перечислить величие этого музея: Моне, Дега, Домье, Гоген, Моризо, Тулуз-Лотрек, Редон и т. Д. Словом, место, где можно часами заблудиться, где каждый может найти свою любимую работу. Кроме того, он открыт каждый день недели, кроме понедельника. Приходите и откройте для себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий