Что мне делать, если мой рейс был отменен?

Приближаются праздники. Тысячи и тысячи людей с уже подготовленными поездками и приобретенными билетами на самолет, иногда на несколько недель. Но иногда из-за задержек и отмен не все получается так, как мечтали. И возникает большой вопрос: что мне делать, если мой рейс был отменен? Мы расскажем вам, какие шаги вы должны выполнить.

Мой рейс был отменен, что мне делать?

Что мне делать, если мой рейс был отменен?

«Они отменили мой рейс». Это одна из самых страшных фраз в аэропорту. Первое, что вам следует сделать, это сохранять спокойствие, потому что авиакомпании готовы к этим непредвиденным событиям, поэтому не волнуйтесь, никто не собирается оставлять ваши деньги себе. Как только это будет принято во внимание, вы должны выполнить несколько шагов.

Он считает, что европейские законы, к счастью, заботятся о пользе пользователя. Благодаря им во многих случаях можно достичь соглашения с авиакомпанией без необходимости подачи претензии.

Отмена — это не только то, что вы не сели в самолет, вы также можете, в силу обстоятельств, увидеть вас в другом аэропорту, который не является вашим пунктом назначения. Это также будет считаться отменой вашего рейса, которую компания должна исправить. Давайте посмотрим, какие типы отмен могут произойти:

Ранняя отмена более чем за 15 дней

Вполне возможно, что по причине работы, которая могла быть забастовкой, или по производственным причинам, компания предупреждает об отмене рейса. Если вы сделаете это как минимум за две недели, претензии не принимаются.

Вам придется согласиться на то, чтобы вернуть свои деньги или предложить вам другой рейс по тому же маршруту, хотя он может быть в другое время. Как мы уже говорили ранее, не сердитесь, это бесполезно, а в данном конкретном случае даже меньше.

Ранняя отмена менее чем за 15 дней

Если отмена происходит досрочно, но они делают это за одну-две недели до запланированной даты вашего рейса, они должны предложить вам альтернативный транспорт с очень похожим расписанием, но не более чем на четыре часа. Если они делают это менее чем за семь дней, графики должны быть как можно более похожими, но не более одного часа.

Отмена в аэропорту

Это тот, который больше всего влияет. В этом случае компания должна предложить рейс как можно быстрее. Но вы должны знать, что он не обязательно должен быть вашим, он может быть от любой другой компании, которая выполняет тот же маршрут.

Конечно, компания должна позаботиться о нашей еде, проживании, если необходимо, и даже о расходах на Интернет, чтобы иметь возможность звонить или отправлять сообщения нашим друзьям и семье или на работу.

Мой рейс отменен: какие еще у меня права?

Что мне делать, если мой рейс был отменен?

Хотя компания обо всем позаботится, мы сами выбираем вариант, который нам кажется наиболее жизнеспособным. Независимо от того, была ли отмена ранней или в самом аэропорту, у нас есть выбор: попросить вернуть деньги и узнать, как добраться домой или к месту назначения самостоятельно.

Если мы были в пути транзитом, компания должна позаботиться о пропущенном маршруте, а также о обратном пути. Им также придется оплатить любые расходы, которые могут возникнуть в связи с отменой бронирования, такие как проживание, питание, расходы на аптеку и т. Д.

В случае, если компания заранее уведомила об отмене, компенсации не будет, поскольку в этом случае ее защищает закон. Эти отмены всегда должны производиться по исключительным причинам, таким как забастовки, плохая погода или террористические акты. Но поломки, например, в эти.

Финансовая компенсация может быть запрошена независимо от того, вернули ли они нам сумму, отправили ли они нас другим рейсом или покрыли ли они наши расходы. Вот те, которые можно запросить:

  • На расстояние до 1500 километров — 250 евро.
  • Более 1500 километров, 400 евро
  • Между 1500 и 3500, 400 евро
  • Более 3500 километров, 600 евро

Компании хотят всеми способами избежать этих экономических компенсаций, чтобы убедить вас в том, что достаточно оплатить расходы, вызванные отменой бронирования, или они могут предложить прийти к соглашению.

Вы также можете запросить финансовую компенсацию за задержку более трех часов на рейсе в размере 250 евро на внутренних рейсах и на те же суммы, указанные выше, в зависимости от расстояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий