Что делать, если вы опоздали на рейс?

Если вы пропустите свой рейс на несколько минут, вы почувствуете, что приближается гекатомба. Особенно когда вы возвращаетесь, вы знаете, что других рейсов в ближайшее время не будет или ваши финансы исчерпаны. Конечно, это не из приятных впечатлений, но это тоже не конец света.

Без сомнения, лучший вариант — сесть на запланированный рейс. Для этого нужно заранее ехать в аэропорт. Обычно это три часа для международных рейсов и два для местных рейсов. Если ты можешь быть раньше, то намного лучше: никогда не знаешь, что может случиться по дороге.

В настоящее время авиалинии закрывают рейсы за час до взлета. Если вы приедете за 50 минут до прибытия, а рейс еще не заполнен, у вас не будет никаких проблем. Но если он уже заполнен, скорее всего, вас в лучшем случае внесут в список ожидания. В худшем случае у вас закончится рейс.

В мире очень много пассажиров, которым приходится сталкиваться с этой неудобной ситуацией. В любом случае всегда есть что-то, что можно сделать. Если вы опоздали на рейс, обратите внимание на эти советы, которые мы даем вам ниже.

1. Не паникуйте

Что делать, если вы опоздали на рейс?

Если вы опоздали на рейс, первым делом нужно успокоиться. Вы не первый человек, с которым это происходит, и не собираетесь быть последним.

Если вы не успокоитесь, вы можете поспорить с сотрудниками авиакомпании или принять поспешное решение, которое пойдет против вас. Так что лучше всего несколько минут подышать и успокоиться.

Когда вы успокоитесь, подумайте, какие у вас есть варианты. Есть ли у вас туристическая страховка, покрывающая такие непредвиденные обстоятельства? Что предусматривается в авиационном контракте, который вы подписали при покупке билета? В чем причина потери рейса? Уточните панораму, чтобы узнать, что делать дальше.

2. Если вы опоздали на рейс из-за задержки .

Что делать, если вы опоздали на рейс?

Это самая частая причина: вы просто не пришли вовремя. Пробки, проблема в последнюю минуту или тысячи других причин могут быть причиной того, что вы не приедете в указанное время. В таком случае, это в основном ваша вина.

Правда в том, что почти никакая страховка не покрывает такие ситуации, но есть некоторые. Проверять. Обычно только билеты «гибкого» типа позволяют без проблем сесть на другой рейс. Но большинство счетов не дают вам такой возможности.

Если вы опоздали на рейс по причинам, связанным с вашей личной ответственностью, вам, скорее всего, придется купить новый билет. Итак, сначала зайдите в офис авиакомпании, прокомментируйте свою ситуацию и выслушайте варианты, которые они вам предлагают. Обычно они не очень надеются.

После этого вам нужно только пойти в зону с Wi-Fi и проверить поисковые системы на наличие дешевых рейсов. Вы можете найти приемлемую альтернативу, чтобы добраться до места назначения.

3. Даже если это ваша вина, вы имеете право на возмещение

Что делать, если вы опоздали на рейс?

Хорошо, что вы знаете, что если вы опоздали на рейс, даже если это произошло исключительно по вашей вине, вы имеете право на возврат части денег. При покупке билета мы не только приобретаем трансфер, но и оплачиваем дополнительные расходы.

Стоимость билета включает сборы аэропорта и часто некоторые сборы за топливо и обслуживание. Внимательно посмотрите на подробный тариф, который вы оплатили, и, если у вас нет такой возможности, попросите авиакомпанию предоставить вам эту информацию.

Поскольку вы не садились на рейс, вам не нужно оплачивать какие-либо из прилагаемых расходов. Ни сборы аэропорта, ни плата за топливо, ни что-нибудь в этом роде. Таким образом, вы можете и должны подать заявку на получение соответствующего возмещения.

4. Другие распространенные случаи

Что делать, если вы опоздали на рейс?

Если вы пропустите рейс из-за причин, связанных с третьей стороной, ему придется нести стоимость этого ущерба. Это относится к тем случаям, когда, например, работа аэропорта затруднена (забастовка, отключение электричества и т. Д.) И не позволяет вам вовремя вылететь на рейс.

Если вы пропустите стыковочный рейс из-за задержки предыдущего рейса, есть две возможности. Если оба рейса являются частью одного бронирования, авиакомпания должна обо всем позаботиться.

Если это два разных резерва, дело обстоит сложнее. Вы должны заявить авиакомпании, что она не прибыла вовремя. Хотя они почти никогда не хотят отвечать, вы должны довести претензию до конца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий