Секреты хостесс могут быть очень ценными для любого путешественника. Первый из них не так уж и секретен, но многие путешественники не знают о нем: как только двери самолета закрываются, они приказывают. Они не только обслуживают пассажиров, но и командуют.
Никогда не стоит недооценивать роль бортпроводников (они почти всегда женщины). Они необходимы для того, чтобы все прошло хорошо и у вас было приятное путешествие. У них тяжелая работа, которая требует многих личных жертв и долгого рабочего дня, а также огромного терпения, чтобы иметь дело с самыми разными людьми.
Это люди, которые много раз летали годами. Именно поэтому так ценны секреты хозяек: они прекрасно знают трюки, которых не знает никто другой. Так что просто запишите их и примените при необходимости.
1. Вода — один из секретов хозяйки.
Это один из секретов бортпроводников, который многие уже знают, но о котором они никогда не расскажут вам прямо в полете. Лучше избегать употребления воды в самолетах. Он хранится в резервуарах, которые не всегда тщательно очищаются или полностью опорожняются.
Кроме того, цистерны загружаются в разных частях света, где вода не всегда находится в наилучшем пригодном для питья состоянии. Фактически, были проведены исследования, которые выявили присутствие бактерий в этих резервуарах.
2. Не просите кофе или чая и не мойте руки.
Это подводит нас ко второму пункту: не заказывайте кофе или чай во время полета. Оба напитка готовятся на водопроводной воде. Это может остаться незамеченным с точки зрения вкуса, но подвергнет вас воздействию микробов, от которых вы можете заболеть.
И если вы не моете руки в ванной, тем лучше, желательно принести с собой антибактериальный гель или влажные салфетки для личной гигиены.
3. Уборка самолета.
Проблемы гигиены в самолете не заканчиваются водой. Один из секретов бортпроводников, о котором они никогда не расскажут вслух, заключается в том, что эти устройства подвергаются поверхностной чистке после каждого полета. Обычно на это у них есть всего несколько часов, а иногда и минут.
4. Они смотрят, как вы поднимаетесь.
Возможно, вы заметили это, или нет, но бортпроводники внимательно смотрят на вас, когда вы садитесь в самолет. Если вы поприветствуете их, улыбнетесь и проявите к ним доброту, они наверняка обслужат вас быстрее и с удовольствием. Это очевидно: если вы дружелюбны, они будут дружить с вами. Если вы высокомерны и недружелюбны, может быть, их не так уж и много.
5. Да, они могут повысить вас до первого класса.
Это случается не часто, но и возможно. Если есть места в первом классе, а двери самолета уже закрыты, бортпроводники имеют право бесплатно повысить вас до первого класса. Очевидно, вы должны попросить об этом, и у вас есть надежда добиться этого только в том случае, если вы будете достаточно добры и убедительны.
6. Да, вы можете заказать еще еду.
Еда, подаваемая в самолете, быстро заканчивается. Обычно по окончании полета они выбрасывают то, что не было съедено. Так что, если у вас все еще есть аппетит, не стесняйтесь спрашивать, есть ли еще еда, и запрашивать ее. Если он есть в наличии, у них не будет проблем с тем, чтобы передать его вам.
7. Они не несут ответственности за задержки или другие проблемы.
Хостесс не контролируют планы полетов и не определяют политику авиакомпаний. Так что нет смысла их беспокоить, потому что рейс не ушел вовремя, потому что еда не аппетитная или какой-то продукт кажется слишком дорогим. Не зависит от хозяек.
8. Запрещается приносить с собой алкоголь.
Это просто запрещено. Это не один из секретов бортпроводников, а один из международных авиационных правил, о котором многие не знают. Человек не может купить бутылку спиртного, поставить ее в самолет и выпить по дороге. Они могут оштрафовать вас за это.
9. Секреты хозяйки: советы
Чаевые хозяйкам вообще недопустимы. Если вы их предложите, они, скорее всего, откажутся от них. Однако, если вы настаиваете, они могут согласиться. Лучше, чтобы вместо того, чтобы провести счет, вы наградите их небольшим подарком, они будут приветствовать его.
10. Что больше всего беспокоит хозяек
Хозяйки всегда стараются быть приветливыми и улыбаться. Однако есть одна вещь, которая их особенно беспокоит: упрямые пассажиры, которые хотят нарушить правила безопасности. Просто сотрудничайте с ними. Они ничего не просят у вас по прихоти, кроме как для вашего собственного благополучия и благополучия других пассажиров.