Запрет дизельных и бензиновых автомобилей — тренд в Европе

Запрет на дизельные и бензиновые автомобили становится все ближе и ближе во многих странах Старого континента.. Причина очевидна: контролировать выбросы газов в атмосферу. Спорная, но неизбежная политика борьбы с изменением климата на планете.

Запрет на дизельные и бензиновые автомобили в 2040 году

Сроки предотвращения глобального потепления становятся все короче и короче, и необходимо срочно принять решительные меры. Так, в десятке европейских стран уже введен запрет на дизельные и бензиновые автомобили к 2040 году.

Если посчитать, становится ясно, что на соблюдение этой меры осталось чуть больше 20 лет. Но на самом деле время летит очень быстро. Кроме того, вы должны адаптировать другие предыдущие меры, изменение которых не происходит в одночасье.

Запрет дизельных и бензиновых автомобилей - тренд в Европе

И не только Европа смотрит в это будущее

Европейские страны находятся в авангарде этой политики запрета дизельных и бензиновых автомобилей, но не единственные. Фактически, одна из замечательных новостей в этом отношении заключается в том, что две страны, столь же перенаселенные, как Индия или Китай, участвуют в одном направлении.

Ясно, что и Европа, и два азиатских гиганта имеют экономические интересы в автомобильном секторе. Однако неизбежно, что каждый осознает серьезную экологическую проблему, которая угрожает планете.

Дизель, бензин и даже гибриды

Несмотря на международные встречи, такие как Саммит по климату, правда в том, что нет общих подходов к экологической политике. В каждой стране свое законодательство.

Есть государства с более жесткими и продвинутыми правилами, а другие — с более расслабленным духом. Не говоря уже о тех странах, которые почти не принимают меры по охране окружающей среды, ставя экономику выше любого другого фактора, как это произошло в последнее время в Соединенных Штатах.

Но, говоря в позитивном ключе, отметим страны, которые принимают самые смелые меры в этом направлении. Некоторые не только поднимают запрет на дизельные и бензиновые автомобили, даже гибридные автомобили добавлены в эту категорию, которые, в конце концов, хотя и в меньшей степени, также являются источниками вредных газов.

Сроки сокращены

Запрет дизельных и бензиновых автомобилей - тренд в Европе

Еще один момент, который можно выделить среди самых передовых мер противодействия запрету на дизельные и бензиновые автомобили, — это перенос даты этого запрета. В целом, 2040 год был предложен в качестве крайнего года, но есть правительства, которые продвигают вперед.

Например, Дания, Нидерланды и Ирландия обязались сделать это в 2030 году. Год, который Словения и Швеция также подпишут в ближайшее время. Между тем, Норвегия установила крайний срок — 2025 год. А в Австрии возникло намерение сделать это в 2020 году, в следующем году!!

Предыдущие меры

Понятно, что запрет на дизельные и бензиновые автомобили имеет два аспекта. С одной стороны, есть запрет на продажу этого вида транспорта. А с другой — невозможность циркуляции. С этой целью необходимо проводить прогрессивную политику с различными мерами, которые касаются как производителей, так и пользователей.

Таким образом, например, вознаграждается производство электромобилей, не зависящих от ископаемого топлива. Или чтобы с наиболее загрязняющих транспортных средств взимались дополнительные налоги как за использованное топливо, так и за их мощность.

Наука ведет к запрету

Запрет дизельных и бензиновых автомобилей - тренд в Европе

Вопрос запрета бензиновых и дизельных автомобилей — тема не прихотливая. Вовсе нет, это подтверждается бесчисленными научными исследованиями, которые говорят нам, что отказ от сокращения выбросов парниковых газов может привести к полному коллапсу жизни на планете.

Потепление неоспоримо, и исследования подтверждают, что это будет иметь катастрофические условия в жизненных циклах или в повышении уровня Мирового океана с последующим затоплением нынешних побережий.

Короче говоря, предполагается, что выбросы парниковых газов на планете снизятся до 80% в середине 21 века по сравнению с показателями 1990 г. Это то, что было названо декарбонизацией. Кажется, что это вопрос, в который вовлечены многие европейские институты, и в который должны быть вовлечены все граждане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий