Посещаем Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар.

Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар — монументальный комплекс, расположенный в мадридском муниципалитете Раскафрия. Это место, которое превратилось из скита в аббатство и было объявлено объектом культурного интереса с 1876 года. Это также одно из лучших мест, где можно узнать об истории короны Испании и Ордена картезианцев.

История Королевского монастыря Санта-Мария-де-Эль-Паулар

Посещаем Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар.

Этот впечатляющий монастырь берет свое начало в небольшом отшельничестве, подаренном Ордену картезианцев. Это был отшельник, посвященный Санта-Мария-дель-Поблар, и он находился на том же месте, что и этот монастырь сегодня, в центре Сьерра-де-Гуадаррама.

Его основание связано с Королевским домом Трастамара. Он датируется 1390 годом и вскоре стал самым важным монастырем во всей короне. Небольшой отшельник стал частью более крупной группы, главным строителем которой был Дон Родриго Альфонсо, за которым в начале 15 века последовал Гил Фернандес, который начал строительство нынешней церкви.

Любопытным в этом монастыре является то, что в его работах участвовал мавритан в качестве мастера-строителя. Речь идет о сеговском Абдеррамане, которому мы обязаны элементами мудехар, которые населяют весь комплекс.

Возвышение и оставление монастыря

Посещаем Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар.

Галерея — jose angel / Flickr.com

При католических монархах монастырь стал более важным. Таким образом, работу возьмет на себя Хуан Гуас, любимый архитектор Изабель ла Католики. Ему мы обязаны такими зданиями, как старый собор Сеговии или дворец Мансанарес-эль-Реаль и другие.

Спустя годы в игру вступил Родриго Хиль де Онтаньон, уроженец Раскафрии, поэтому он не нашел лучшего места, чтобы оставить свой след, чем его родной город. Ему мы обязаны порталом внутреннего дворика Ave María.

Прибытие барокко и землетрясение в Лиссабоне также оставят свой след в Королевском монастыре Санта-Мария-де-Эль-Паулар. Но позже он начал падать, когда был оккупирован наполеоновскими войсками и пополнил списки конфискованного имущества.

Его стены начали светиться благодаря тому факту, что с 1918 года он был штаб-квартирой Бесплатного учебного заведения и резиденции пейзажистов. Кроме того, с 1942 года в него вернется монашеская жизнь, но картезианцы больше не будут управлять ею. но монахов бенедиктинского ордена.

Что посмотреть в монастыре Санта-Мария-де-Эль-Паулар

Во время посещения, которое можно проводить каждый день, вы сможете увидеть различные этапы строительства, через которые прошел этот впечатляющий монастырь: от готики до неоклассицизма, через мудехар и барокко. Вы можете прогуляться по его церкви, монастырям и внутренним дворикам и увидеть впечатляющую часовню Саграрио или элегантный дом капитула.

1. Часовня скинии и капитул.

Посещаем Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар.

Готический главный алтарь — Mercedes Blanco / Flickr.com

В первом не пропустите работы Франсиско Уртадо Искьердо, архитектора таких важных произведений, как Саграрио де ла Картуха де Гранада. Это шестиугольная структура в плане, главными элементами которой являются скиния и прозрачная. Оба они окружены скульптурами и картинами лучших художников того времени, в том числе Антонио Паломино или Дуке Корнехо.

Между тем, в доме капитула вы не можете не созерцать его великолепные овальные своды и барочный алтарь Чурригеры. Это проявление красоты с внушительными соломоновыми колоннами, над которым председательствует Непорочный, после того, как Святой Бруно переехал в церковь Раскафрия.

2. Серия картин Висенте Кардучо.

Посещаем Королевский монастырь Санта-Мария-де-Эль-Паулар.

«Сан-Бруно встречает графа Сицилии и Калабрии» Висенте Кардучо

В монастыре, ярком образце готической архитектуры, вас ждет серия картин Висенте Кардучо, чтобы вас удивить. Это серия из 52 картин площадью почти семь квадратных метров. В них рассказывается о жизни святого Бруно и ордена картезианцев. Его заказ поступил от приора Хуана де Баэсы.

Эти картины после конфискации 1835 года были переданы в Национальный музей живописи и скульптуры, но позже были рассеяны по всей Испании. Недавно музей Прадо отвечал за воссоздание серии, ее восстановление и возвращение в первоначальный анклав.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий