Подвесной мост Бискайя соединяет два берега устья Нервиона с 1893 года. Сегодня он все еще используется, что не мешает ему быть памятником, который стоит посетить между бискайскими городами Португалете и Гечо. И как только вы приедете, вам нужно будет сесть на него и пересечь устье, пешком, на велосипеде или на машине, через возвышенности или на барже.
Важность Вискайского подвесного моста
Бискайский подвесной мост — двоевноре
Использование подвесного моста Vizcaya предполагает очень важную экономию времени для пользователей и, конечно же, за очень небольшие деньги, если сравнивать с преимуществами, которые он дает. По этой причине компания, которая владеет им, позаботилась о том, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы его можно было использовать сегодня.
Они сохранили его в использовании и сохранили всю его эстетику, в которой действительно есть своя красота. Если задуматься, становится понятно, почему это первое промышленное сооружение в Испании было объявлено объектом Всемирного наследия. Давайте узнаем немного больше о его истории.
Альберто де Паласио, его строитель
Бискайский мост — Франсиско Хавьер Хиль
Подвесной мост Бискайя был новаторским инженерным сооружением. Это был первый в мире паромный мост с железным каркасом. И, конечно же, в 19 веке железо было материалом, хорошо известным баскской промышленности, а точнее близлежащему Бильбао.
Этим дизайном мы обязаны Альберто де Паласио, который учился у Гюстава Эйфеля, великого мастера железных конструкций, во главе с Эйфелевой башней.
Говорят, что известный французский архитектор изучил все структурные расчеты Альберто де Паласио и убедился в целесообразности проекта.
Эта работа должна была стать шедевром его жизни, и из нее были построены другие интересные постройки, такие как Паласио-де-Кристаль-дель-Ретиро в Мадриде. Однако влияние Вискайского подвесного моста было огромным, и вскоре по всему миру были созданы его копии.
Особенности моста
Вверху — Сауль Гордилло / Flickr.com
Подвесной мост достигает 160 метров в длину и соединяется с двумя берегами. Но самые важные данные — это его высота 45 метров, которая позволяла проходить большим кораблям, покидающим верфи Бильбао.
Корабли проходят мимо сегодня, но меньше, чем несколько десятилетий назад. Однако возможность такого морского судоходства существует. Это не мешает пешеходам и автомобилям пересекать Вискайский подвесной мост 365 дней в году и 24 часа в сутки.
«Ценность идеи заключается в ее использовании».
-Томас А. Эдисон-
Полтора минуты пути
Бискайский мост — Патрик Добсон / Flickr.com
Пока лодки не заходят в устье реки, паром имеет периодичность 8 минут, шесть с половиной минут для посадки до 200 пассажиров и транспортных средств, а остальное — для правильного перемещения баржи, которая висит и движется через наложенные стальные тросы.
Вы также можете пройти через подвесной мост Бискайя, пройдя по его вершине, и вы даже можете подняться на два панорамных лифта, чтобы насладиться видом на устье Нервиона в Сантурсе. А с высоты видны два города, соединенные мостом: Гечо и Португалете.
С одной стороны, Getxo
Getxo — Рафель Миро / Flickr.com
Гечо предлагает одни из лучших пляжей во всем мегаполисе Большого Бильбао, такие как Лас-Аренас.
Рядом с этими пляжами есть несколько пристаней для яхт, а также Старый порт Альгорта, небольшого городка, который настоятельно рекомендуется посетить в выходные дни, так как здесь много баров, которые предлагают изысканные пинчос баскской кухни.
Кроме того, прогулка по центру города Гечо показывает буржуазное великолепие современности до Вискайского подвесного моста. Время, конец девятнадцатого и начало двадцатого века, когда было построено множество домов в элегантных художественных стилях.
Другому, Португалете
В то время как в Гечо преобладает плоский городской пейзаж, в Португалете преобладают склоны, некоторые из которых крутые. Вы должны терпеть их, чтобы увидеть Культурный центр Санта-Клара, Торре-де-Салазар или базилику Санта-Мария.
Кстати, с базилики открывается вид на Вискайский подвесной мост с возвышенности, и все еще восхищаются красотой памятника, что не мешает ему функционировать для всего населения и посетителей.