Мы знаем историю Транссибирской магистрали

Путешествие на поезде становится все менее распространенным из-за широкого предложения авиакомпаний. Однако железные дороги по-прежнему вошли в историю и продолжают предоставлять данные, представляющие интерес для тех, кто их любит. Мы хотим поговорить об истории очень особенной линии: Транссибирской магистрали, одной из самых известных железных дорог в мире. Вы бы хотели с ним познакомиться?

Зачем русские построили Транссибирскую магистраль

Русские хотели построить железнодорожный путь к Тихому океану, потому что у них не было его, несмотря на тридцать тысяч километров путей. Проблема была в деньгах. Маршрут Санкт-Петербург — Москва, протяженностью всего 650 километров, стоил около 67 миллионов рублей, что было реально, потому что российское правительство тогда имело доход в 200 миллионов.

Мы знаем историю Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль — Марта де Йонг-Лантинк / Flickr.com

Однако амбициозный проект, который соединит Россию с Тихим океаном, будет стоить около 330 миллионов долларов, что сегодня составляет около семи миллиардов долларов. Чрезмерная стоимость, которую нельзя было окупить. И что еще хуже, деньги, которых у них не было, потому что Крымская война истощила ресурсы страны, оставив их казну пустой.

Этот страх нехватки денег остановил проект, пока не стало известно, что Китай начал строительство железной дороги, которая должна была выйти на Восток России. Что бы это значило? Это могло означать завоевание России китайскими войсками, начиная с торговли, а затем со стороны правительства.

Затем опасения усилились, и Александр III приказал построить железнодорожную ветку. Так в 1891 году началось одно из крупнейших построек в мире: Транссибирская железная дорога.

Данные Транссибирской магистрали

Мы знаем историю Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль — Рикардо Рамирес Гисберт / Flickr.com

Главный маршрут был открыт в 1904 году, его протяженность составила почти 9300 километров. Он пересекает семь часовых поясов, и вся поездка занимает в среднем семь дней.

Транссибирская магистраль, которая заканчивается во Владивостоке, является основной магистралью, но есть две ответвления. Это трансманьчжурцы и трансмонголы, оба оказываются в Пекине.

Сегодня эту поездку можно совершить на роскошных поездах, а также на регулярных тренировках, охватывающих весь маршрут, хотя есть и такие, которые выполняют только участки.

Преимущества строительства Транссибирской магистрали

Очевидно, что поезд, который пересекает страну и достигает торговых вод, будет способствовать социально-экономическому развитию страны. Значит это было. Город Владивосток, в котором находился торговый порт, стал всемирно известным, а его активность выросла в 30 раз.

Мы знаем историю Транссибирской магистрали

Владивосток — Владимир Арндт

Работа этого поезда способствовала торговле с другими странами, и это помогло развитию страны из-за высокого источника дохода, к которому привело это строительство.

Этот поезд продолжает приносить доход сегодня, поскольку он находится в эксплуатации и конкурирует с первым средством общественного транспорта в мире: самолетом. Хотя говорят, что нет ничего идеального и в данном случае это действительно так. Путешествие из Санкт-Петербурга во Владивосток несколько дешевле, чем самолетом, но в среднем занимает 6 дней 5 часов против 11 часов на воздушном транспорте.

Несмотря на это, это средство передвижения, которое выбирают многие россияне и туристы, ведь у железных дорог есть история, легенды и много их любителей. Собираетесь ли вы в поездку по Транссибирской магистрали??

«У всех поездок есть свои преимущества. Если путешественник посещает страны с лучшими условиями, он может узнать, как улучшить свои собственные. И если фортуна приведет его в худшие места, возможно, он научится получать удовольствие от того, что есть у него дома ».

-Сэмюэл Джонсон-

Другие известные поезда мира

Мы знаем историю Транссибирской магистрали

Восточный экспресс — Jour-Reveur / commons.wikimedia.org

Хотя Транссибирская магистраль — одна из самых известных в мире, есть много других, которые заслужили хорошую репутацию благодаря своему комфорту, конструкции и способу передвижения. Вы хотите, чтобы мы вспомнили кое-что вместе?

  • Ледниковый экспресс. Поезд, который соединяется со Швейцарскими Альпами и считается самым медленным в мире, что в данном случае очень полезно из-за прекрасного пейзажа, который он пересекает.
  • Ган. Он пересекает Австралию с севера на юг, и хотя он не очень старый, его конструкция оставляет всех безмолвными.
  • Восточный экспресс. Открыт в 1883 году в золотой век железной дороги. Он соединяет Венецию с Альпами и Парижем. Непревзойденный тур.
  • Махараджа Экспресс. Он курсирует между Нью-Дели и Бомбеем, исторический маршрут, который как индусы, так и туристы хотят пройти хотя бы раз в жизни.

Мы надеемся, что вам понравился наш тур не только по Транссибирской магистрали, но и других известных людей мира. Вы делали заметки для следующей поездки по железной дороге??

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий