«Ла Пьедад» Микеланджело и ее копии по всему миру

Скульптор, художник и архитектор Микеланджело — великий гений итальянского Возрождения. Он является одним из главных художников в истории искусства, и его работы, такие как «Ла Пьедад», до сих пор пользуются спросом у туристов и любителей искусства.

Родившийся в Капрезе в 1475 году, он развивался как художник в основном во Флоренции и Риме благодаря покровительству семьи Медичи и различных пап. Именно в Риме он будет работать в Ватикане. Его кульминационной работой станут картины Сикстинской капеллы. Тем не менее, он также выделялся как скульптор, создавая такие работы, как Ла Пьедад.

Пьета Микеланджело в Ватикане

Это скульптурное произведение, которое этот флорентийский художник вырезал для Ватикана в 1499 году. В то время Микеланджело было всего 24 года, и из-за его молодости многие не верили, что он вырезал его. Говорят, что однажды ночью, услышав эти слухи, он вошел в базилику Святого Петра и подписал работу, чтобы доказать, что она принадлежит ему.

Заказ на создание этого прекрасного скульптурного ансамбля поступил от кардинала Сен-Дени, Жана Бильера де Лагруласа, и в контракте были указаны все аспекты, которые он должен был уважать. Изготовленный из белого каррарского мрамора, сам Микеланджело выбрал блок в том же карьере, на что потребовалось 9 месяцев.

Он представляет собой Деву с молодым лицом, с мертвым сыном на руках. Это Дева, которая кажется почти ровесницей Христа, потому что флорентийский художник хотел изобразить нетленность Марии. В настоящее время выставлен в часовне Распятия.

Пьета Микеланджело защищена бронированным стеклом после нападения Ласло Тодта в 1972 году. Мужчина, вооруженный молотком, бил скульптуру до тех пор, пока она не нанесла несколько повреждений.

Копии Ла Пьедад Микеланджело

В мире существует только три опознанных копии этого великолепного произведения искусства, хотя никогда не знаешь, что может быть в какой-либо скрытой часовне в мире. Обратите внимание, потому что мы рассказываем вам, где они и их истории.

Реплики Пуно

Церковь Непорочного Зачатия Лампы — Эд 88 / Wikimedia Commons

В небольшом городке Пуно в Перуанских Андах есть две копии этой замечательной скульптуры. И как они туда попали? Что ж, спасибо перуанскому сенатору Энрике Торресу, которому в 1960 году удалось убедить Хуана XXIII отправить копию в его родной город: Лампа.

Там мы можем найти две копии, потому что Ла Пьедад, прибывший в Перу, был сделан из гипса. И его вес был таким, что его нельзя было поместить в то место, для которого он был предназначен: в склеп, в котором находятся останки первых поселенцев перуанского муниципалитета.

Итак, в Лиме было решено сделать копию копии, но на этот раз из черного алюминия. По этой причине он известен как La Piedad negra. Это скульптура невероятной красоты, точная копия Пьеты Микеланджело.

Папа, зная об этом факте, приказал уничтожить штукатурку, но это так и не было выполнено. К счастью для всех, поскольку благодаря этой гипсовой фигуре удалось восстановить подлинную после нападения 1972 года. Для этого делегация Ватикана отправилась в этот небольшой городок недалеко от озера Титикака.

И там они смогли предпринять точные шаги по восстановлению подвергшейся нападению скульптуры Микеланджело. Эти реплики, кстати, стали одной из эмблем Лампы. Более того, их уменьшенные копии раздают на важных мероприятиях.

Реплика Испании

Реплика Guadix — Tango 7174 / Wikimedia Commons

В Испании мы также можем найти копию Ла Пьедад Микеланджело. Он находится в соборе Гуадикс в провинции Гранада. Это единственный существующий образец в нашей стране. Его происхождение связано с желанием одного из членов семьи Карраско Альманса, который был ректором Испанской школы в Болонье.

У этой семьи была погребальная часовня в церкви Сантьяго в этом городе. В нем была могила матери этого испанского дипломата по имени Пьедад. По этой причине он решил приобрести эту красивую статую из каррарского мрамора.

Он был изготовлен с помощью точечной системы извлечения непосредственно из La Piedad Мигелем Анхелем. Затем он был завершен процедурой прямого карвинга. Разрушенный во время гражданской войны в Испании, он был восстановлен скульптором Марией Анхелес Ласаро Гиль. В настоящее время он руководит входом в Собор Воплощения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий