Кладбище автомобилей Киркё стало популярным местом для туристов со всех широт и местом поклонения любителей фотографии. Посреди леса много заброшенных машин.
Это место расположено на болоте Киркё Моссе, недалеко от Рюда, шведского города в муниципалитете Тингсрид. Точнее, он находится посреди болота в южной части Швеции. Вольво, Саабы и несколько американских моделей в изобилии.
Кладбище автомобилей в Кюркё превратилось из анонимного места в предмет общенациональных дебатов и сделалось на первых полосах газет. Но почему так много брошенных машин? Представляют ли они опасность для окружающей среды? Что говорят власти?
Фон кладбища автомобилей Кюркё
Кладбище автомобилей Киркё зародилось у Оке Даниэльссона, жительницы небольшого городка Рид. В 1935 году этот человек приобрел участок земли в Кюркё с целью коммерческой эксплуатации торфа, обнаруженного на этом участке.
В то время торф использовался в качестве природного топлива и удобрения для растений. Так Даниэльссон создал компанию Åke on the Bog, которая, несомненно, оказалась прибыльным бизнесом.
Часть процесса заключалась в извлечении торфа вручную, затем его сушке, измельчении и упаковке для коммерческого использования. Для всего этого необходимо было использовать технику для выполнения части этих задач.
Одно ведет к другому
В послевоенное время в городе Райд был бум продаж автомобилей. Однако позже машины были брошены в болотных лесах Кыркё. Причины в основном были связаны с тем, что они достигли своего срока полезного использования или были повреждены, а их ремонт был слишком дорогим.
Однако Оке Даниэльссон увидел возможность в этих обстоятельствах. Это позволит вам собрать необходимые детали для создания оборудования, которое вам нужно в вашей компании. Хотя у него не было знаний в области механики, он руководил и реализовал свой проект.
Со временем он также заметил, что клиенты приезжали в поисках замены своим машинам, и их можно было найти в брошенных машинах. Постоянный спрос на автозапчасти побудил Оке Даниэльссона привозить брошенные автомобили на свою территорию.
Со временем .
Шли годы, избыток компаний, добывающих торф, приводил к снижению прибыльности бизнеса. По этой причине Даниэльссон решил сосредоточиться только на продуктивном и многообещающем бизнесе запасных частей.
К тому времени, когда жители его города отказались от практики выбрасывать свои старые машины, Даниэльссон начал покупать их на металлолом. Так он продолжал свое дело, пока в 1974 году не купил свою последнюю машину.
Особенно поразительно то, что Даниэльссон никогда не имел водительских прав и знаний в области автомеханики. Однако он взял на себя задачу эмпирического обучения и сумел накопить большой объем знаний.
Кладбище автомобилей Киркё: экологический риск?
Даниэльссон знал, что автомобили содержат химические вещества, такие как нефть, кислоты и газы, которые могут нарушить естественный баланс торфяного болота. Сам он принял меры, чтобы не допустить заражения этого места.
Процедуры Даниэльссона, похоже, не выполнялись, что побудило власти потребовать от него отправить все автомобили в лицензированную компанию по переработке отходов. У него было до ноября 1998 года, иначе он получил бы большой штраф.
Все указывало на то, что Даниэльссон не сможет выполнить требование властей своего города, так как это была очень сложная задача. К этому времени он был стар и болен, но у него все еще была счастливая звезда.
Неожиданный результат
Незадолго до истечения срока, установленного учреждениями, регион и его окрестности стали жертвами сильнейшего шторма. Это вынудило надзорные органы отложить срок исполнения закона.
К этому времени Автомобильное кладбище Киркё стало популярным благодаря средствам массовой информации, и у Даниэльссона было много поклонников. Все они протестовали против решения властей.
Многие люди, помимо журналистов, защитников культурного наследия и фотографов, присоединились к делу, чтобы защитить свалку. Однако в конечном итоге именно благодаря вмешательству директора Смоландского музея в Векшё было продлено 50 лет.
Наследие
Следует отметить, что продление явно не направлено на то, чтобы санкция вступила в силу после окончания этого периода. Напротив, стремятся к тому, чтобы пришло время окончательно разрушить транспортные средства до тех пор, пока они не исчезнут.
В 2000 году Оке Даниэльссон мирно скончался, с удовлетворением увидев спасение своего драгоценного барахла. Он оставил после себя наследие, которое сегодня восхищает посещающих его туристов, особенно фотографов, которые не могут игнорировать его необычайную красоту.