Санта-Мария-дель-Наранко продолжает оставаться загадкой, а также частью самой астурийской домоманской архитектуры. Мы отправляемся в Овьедо, чтобы узнать немного больше об этом загадочном, но красивом здании.
Одна из наиболее распространенных гипотез при объяснении рождения этих уникальных построек заключается в том, что строители хотели имитировать позднеримские постройки, которые уже существовали в Астурии. Это были бани Хихона, Вилла де Веранес, курорт Лас-Регуэрас.
Характеристики Санта-Мария-дель-Наранко
Санта-Мария-дель-Наранко — LucVi
Церковь основана на склонах горы Наранко. Место находится довольно близко к старой столице Астурийского королевства: Овьедо. Если мы быстро взглянем на здание, то увидим, что морфология, которую оно показывает, не имеет ничего общего с церквями того времени.
Многие эксперты считают, что изначально это был королевский дворец или небный зал, построенный по заказу короля Рамиро I, и что строительство было завершено в 842 году. В 12 веке он стал церковью Санта-Мария.
Этот король также приказал построить церковь Сан-Мигель-де-Лилло всего в сотне метров от нее. Это еще одна жемчужина астурийской архитектуры периода высокого средневековья. В 1985 году оба здания были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Сказка
Санта-Мария-дель-Наранко — Nextors / Flickr.com
Это здание принадлежало к архитектурному комплексу, в котором находилась церковь Сан-Мигель-де-Лилло. Из-за обрушения головы и части нефов Сан-Мигель, Aula Regia, вероятно, стала церковью в 12 веке. Хроника Силенсе 1150 года уже упоминала о нем как о храме Санта-Мария.
Это здание расположено на южном склоне горы Наранко. Это место, где был лес, где в изобилии была охота. Поскольку не было апсиды, предназначенной для королевского трона, можно подумать, что в прошлом это здание было загородным дворцом или королевской резиденцией, предназначенной для отдыха и развлечений.
«Мы формируем наши здания, а затем они формируют нас».
-Уинстон Черчилль-
Архитектура
Заголовок — bepsy
Мы говорим о здании с прямоугольным планом этажа, которое имеет высоту в два этажа, хотя кажется, что у него есть три этажа из-за оптического эффекта, создаваемого архитектором при открытии существующих верхних окон на самих фасадах. Все это создает впечатление, что церковь Санта-Мария трехэтажная.
В качестве строительного материала использовался тесак, распространенный в этой архитектуре. Здесь также много стульев, что является ярким примером качества постройки.
Понятно, что архитектор, создавший его, обладал значительными эстетическими и техническими знаниями. В результате получилось очень элегантное здание.
Скульптурное украшение
Орнаментальная деталь — Luis Rogelio HM / Flickr.com
В древках и капителях можно увидеть украшения с животными. Это тема, которая повторяется в тридцати двух медальонах, которые находятся в перемычках их арок, вместе с птицами, четвероногими, лошадьми и рыцарями в явной боевой позиции.
Медальоны можно увидеть как внутри, так и внутри самого здания. Это нижний конец пилястр или лент, а также длинные рифленые снаружи и короткие под кронштейнами, на которые опираются внутренние поперечные арки.
Несомненно, это несколько грубоватый декор, в котором чувствуется восточное влияние позднего Рима. Он подчиняется архитектуре, но помогает создать здание большой строгости в дополнение к огромной гармонии и красоте.
Заключение
Санта-Мария-дель-Наранко — Takashi Images
Санта-Мария-дель-Наранко — впечатляющее здание. Он уникален не только по времени, но и по стилю. Он опередил многие элементы, которые позже были замечены в романской архитектуре на несколько веков. Это случай покрытия корпуса полубочковым сводом, усиленным серией арок, соответствующих внешнему виду.
Жемчужина, которой мы можем наслаждаться. Его обязательно стоит посетить. Это уникальная церковь в мире. Санта-Мария-дель-Наранко особенная.