Читтагонг в Бангладеш: посетите ад на земле

Читтагонг — второй по величине город Бангладеш и крупнейший морской порт страны. Более того, этот последний аспект связан с тем, что это место известно как «ад на земле». Вы хотите точно знать, почему? Мы откроем его для вас вместе с другой интересной информацией о городе.

Почему Читтагонг называют «адом на земле»?

Сначала мы должны вернуться в 1960-е годы, когда во время дождя, обрушившегося на побережье Бангладеш, греческое судно M D Alpine село на мель. Местные жители быстро разоружили его и, помимо того, что вернули все полезные предметы, решили судьбу Читтагонга и начали сомнительный бизнес.

Читтагонг в Бангладеш: посетите ад на земле

Лодки на слом

И именно с того дня в порт Читтагонга не прекращали прибывать лодки, чтобы достичь той же цели, что и M D Alpine: их нужно было разбирать, а их полезные элементы были переработаны. По этой причине сегодня это место является кладбищем призрачных кораблей, где многие рабочие ломают их по частям.

Если говорить о рабочих, то на городских пляжах работает около 150 000 человек. Они выполняют свою работу в наихудших условиях: босиком, используя силу своих мускулов в качестве инструмента, рабочие дни превышают десять часов . По этой причине несчастные случаи — это обычное дело.

К этим плачевным условиям следует добавить, насколько вредными могут быть материалы, с которыми они обращаются. Например, они дышат без защиты очень тонкими волокнами асбеста, которые вызывают рак и респираторные заболевания. Поэтому неудивительно, что продолжительность жизни рабочих составляет 40 лет.

Другие подобные случаи в мире

Читтагонг в Бангладеш: посетите ад на земле

Утилизация в Читтгонге — Адам Кон / Flickr.com

Вопреки тому, что можно было бы подумать, Читтагонг — не исключительный случай, поскольку в других странах, таких как Пакистан, Турция или Индия, есть объекты, которые работают аналогичным образом. Причины? Труд дешевле, а трудовое законодательство более либерально по сравнению с другими странами.

Приведенную выше информацию можно продемонстрировать с помощью данных. Например, в 2010 году в Бангладеш было выведено из эксплуатации 451 судно; в Турции — 266; в Пакистане — 111; в то время как в Индии 110 и в Китае 189.

В том же году 15 судов были списаны в Соединенных Штатах и ​​12 — в Бельгии. Однако в обеих странах работы ведутся с соблюдением необходимых мер защиты окружающей среды и труда.

Чтобы лучше понять контекст, удобно знать, что трансокеанские суда имеют полезный срок службы от 25 до 30 лет.

Когда лодки перестают приносить прибыль, их отправляют на верфь, где продают в качестве стали для вторичной переработки. Представители первого мира, имеющие регламент и условия труда, предлагают свои услуги дороже. По этой причине компании выбирают объекты в странах, которые мы видели, начиная с Бангладеш.

Читтагонг, туристическое направление?

Как вы, к сожалению, заметили, Читтагонг известен как «ад на земле» не случайно. Однако, как это ни покажется странным, в городе есть несколько достопримечательностей, которые нельзя игнорировать.

Читтагонг в Бангладеш: посетите ад на земле

Озеро Каптай — travelmag.com / Flickr.com

Одно из прелестей Читтагонга — озеро Каптай. Это место, очень посещаемое туристами, так как по нему можно путешествовать на гондоле или яхте, чтобы насладиться окрестностями и захватывающими видами. Лучше всего совершать прогулку на закате, когда пейзаж становится еще красивее.

В Читтагонге также выделяется мечеть Шах-Джейн, где вы взаимодействуете с буддийскими культурами, существующими в этом районе, и которая является одной из архитектурных икон города.

Также стоит прогуляться по старинному португальскому району Патергхатта. И следует помнить, что в прошлом этот город достиг определенного значения с приходом португальцев.

Что касается окрестностей, Читтагонг находится недалеко от крупнейшего природного пляжа в мире: Кокс-Базар, протяженностью не менее 120 километров! Конечно, чтобы принять в нем ванну, нужно быть осторожным из-за возможного присутствия акул.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий