Будущее инфраструктуры Нью-Йорка

В 1916 году городским законом о разрешении застройки был заложен фундамент современного города Нью-Йорка. Компактный, многолюдный и вертикальный, это город небоскребов, столица мира для многих.

У него безошибочно узнаваемый горизонт, который, учитывая динамичный характер этого города, постоянно меняется. Этот динамизм станет нашим проводником в попытках приблизиться к будущему инфраструктуры Нью-Йорка.

Нью-Йорк покоряет небо

После финансового кризиса начала 21 века Нью-Йорк был захвачен покорением небес другими крупными городами. Возможно, наиболее известными из них являются Сингапур или Гонконг. Тем не менее, североамериканский город, похоже, выздоровел, и ситуация начинает меняться.

Будущее инфраструктуры Нью-Йорка

Работает в Hudson Yards

Было начато несколько проектов, направленных на то, чтобы изменить его положение как город небоскребов. Эти мега-здания, многие из которых все еще строятся, превысят пугающую цифру в 350 метров в высоту. Самая амбициозная — Башня Центрального парка, 472 метра.

Будущие здания включают 111 West 57th Street; 438 метров; One Vanderbilt, 423 метра; Два всемирных торговых центра или 2 ЦМТ, 403 метра; и уже открытых 30 Hudson Yards, высотой 387 метров.

Эти стальные и бетонные массы изменят облик города, каким мы его знаем сегодня. Однако ни один из них не ставит под угрозу известность Всемирного торгового центра с высотой 541 метр.

Популярные проекты в Нью-Йорке

Упомянутые нами не единственные проекты, реализованные в последние годы в градостроительных планах города. Некоторые из них уже стали реальностью, в то время как другие, все еще находящиеся в стадии реализации, пытаются увековечить характерную для Нью-Йорка вертикальность.

Hudson Yards

Будущее инфраструктуры Нью-Йорка

Судно — Гаррет Циглер / Flickr.com

Примером такого интереса к сохранению вертикальности является проект недвижимости Hudson Yards на западе острова Манхэттен. Его цель — превратить «заброшенное» пространство, стоянку поездов, в комплекс с шестью небоскребами, торговым центром, школой и новым культурным пространством.

Самая заметная особенность — скульптура Сосуд, созданная британским архитектором Томасом Хезервиком. Эта скульптура высотой 45 метров состоит из 2500 ступенек, распределенных по более чем 150 лестничным пролетам. Между этими секциями были построены десятки смотровых площадок.

Еще одна особенность этого макропроекта, частью которого уже является реальность, — это стремление беречь окружающую среду. Он предназначен для минимизации выбросов парниковых газов, а также для сбора и фильтрации десятков миллионов литров дождевой воды для повторного использования.

Хай Лайн

Будущее инфраструктуры Нью-Йорка

Хай Лайн

Есть менее амбициозные проекты, цель которых — сделать город более дружелюбным для жителей города. Примером может служить этот проект, который преобразовал надземный участок неработающей железнодорожной линии в линейный парк.

Таким образом, пережиток промышленного прошлого города превратился в зеленую зону, место встреч. Хай-Лайн протяженностью почти 2,5 км сегодня представляет собой небольшой оазис в Нью-Йорке.

Вертикальный город или устойчивый город?

Будущее инфраструктуры Нью-Йорка

Нью-Йорк

Мнения о Нью-Йорке разнообразны и разнообразны. Некоторые указывают на заброшенность общественной инфраструктуры (улиц, мостов и автомагистралей), устаревание железнодорожной системы или трудности, с которыми люди с ограниченными ресурсами сталкиваются с доступом к дому.

Другие люди, с другой стороны, подчеркивают его ценность как космополитического города. Для них огромной ценностью города является его положение на переднем крае культуры, его способность привлекать новых жителей и его щедрость по отношению к ним.

Не вдаваясь в дискуссии, можно задуматься об устойчивости этой модели мегаполиса. По словам Криса Кеннеди, профессора гражданского строительства Университета Торонто, Нью-Йорк является «мировой столицей по ежегодному образованию отходов»: 33 миллиона тонн.

В Токио, где проживает еще 12 миллионов человек, образуется 12 миллионов тонн отходов. Энергопотребление Нью-Йорка также намного выше, чем у столицы Японии. По этой причине есть те, кто считает, что будущее города не должно ориентироваться только на строительство элитных квартир, торговых центров или офисных зданий.

Будущее требует большего интереса к окружающей среде. Задача состоит в том, чтобы создать более устойчивый город, где вы могли бы наслаждаться его прекрасным культурным предложением в более чистой окружающей среде и где космополитизм выражается в большем разнообразии и меньшем различии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий