Женщины-художницы в музее Прадо

Женщины-художницы, которых мы можем встретить на протяжении всей истории, остаются почти незамеченными. Как и в других музеях, в музее Прадо в Мадриде выставлено мало картин, написанных женщинами, хотя их много на складах.

Немногочисленные расследования и низкая цена картин, написанных женщинами после их смерти, привели к тому, что они почти исчезли. Но новая тенденция повышает их ценность, и к этой тенденции добавился музей Прадо.

Быть женщиной и художником

Женщины-художницы в музее Прадо

«Автопортрет как аллегория живописи» Артемизии Джентилески.

Быть женщиной и художником никогда не было легко. И хотя новые исследования делают открытия, которые помогают переоценить роль женщин в истории искусства, предстоит еще долгий путь.

Таким образом, автором многих картин, которые мы можем видеть сегодня в музеях, дворцах или церквях, является женщина. Однако ее работы были скрыты после подписания ее мужем, ее отцом или даже другим художником, который не имел к ним никакого отношения.

Это привело к тому, что многие картины, написанные великими женщинами, оказались размытыми в истории. А также то, что мало что можно найти в музеях под настоящим именем автора.

Хотя их немного, в случае музея Прадо представленные работы дают нам представление о великих художниках, с которыми рассказывала история живописи. И здесь мы поговорим о некоторых из них и картинах, выставленных в залах указанного музея. Вы будете сопровождать нас в нашей прогулке??

Художницы в залах этого музея

Прогуливаясь по залам этого мадридского музея, мы можем лицезреть великие шедевры стилей, культивируемых в разные времена. И среди них мы находим картины самых известных художников мира, таких как Софонисба Ангиссола, Клара Петерс или Артемизия Джентилески.

Многие другие не выставлены, и, по оценкам, на складах музея есть картины не менее 30 женщин-художников. И почему представительниц женского пола так мало? В основном потому, что в этом музее в основном сосредоточены королевские коллекции.

Итак, если вы были женщиной и не были связаны с Судом, ваши картины не пользовались наибольшим спросом. Фактически, представленные картины принадлежат художникам, которых привезли при испанском дворе, чтобы они были учителями рисования принцев. И воспользовавшись этой ситуацией, они сделали портреты, натюрморты или исторические сюжеты, которые позже остались в королевской коллекции.

Софонисба Ангиссола

Женщины-художницы в музее Прадо

«Портрет Филиппа II»

Художница итальянского происхождения, она одна из женщин-художников, которых мы можем найти в музее Прадо. Она пришла ко двору Филиппа II, когда ей было 27 лет, чтобы учить рисованию Изабель де Валуа, третьей дочери короля. В течение пятнадцати лет Софонисба, помимо преподавания живописи, создавала одни из самых красивых портретов, которые сохранились сегодня.

Среди них картины, на которых он изобразил семью Филиппа II. Мы говорим о портрете Изабель де Валуа с портретом Филиппа II 1561-1565 годов; с портрета королевы Австрии Анны, 1573 г .; и Портрет Фелипе II, также 1573 г.

Клара Петерс

Женщины-художницы в музее Прадо

‘Таблица’

Она фламандская художница, чьи работы посвящены теме натюрморта и натюрморта. Они характеризуются в основном включением металлических, стеклянных или керамических предметов, в которых он обычно изображался, возможно, чтобы заявить о своем авторстве в мире, где доминируют мужчины.

В музее Прадо есть четыре картины Петерса, и все они выставлены на обозрение. Это натюрморты, в которых выделяется реализм, с которым она изображает животных, растения, предметы . И ее мастерство таково, что Клара Петерс была первой женщиной, которой Музей Прадо посвятил индивидуальную выставку.

Артемизия Джентилески

Женщины-художницы в музее Прадо

«Рождение святого Иоанна Крестителя»

Она одна из художников, чьи картины излучают наибольшую силу. Вероятно, из-за трагических событий, которые он пережил в своей жизни. Итальянка по происхождению, дочь художника Орацио Джентилески. Его искусство очень похоже на стиль Караваджо, как мы видим на его картинах. Сусана и старики, датированный 1610 годом, который он сделал, когда ему было всего 16 лет.

В музее Прадо мы можем найти его картину «Рождение святого Иоанна Крестителя», датированную 1635 годом. Это картина, которая была частью серии картин, заказанных в Неаполе и предназначенных для дворца Буэн-Ретиро в Мадриде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий