Если бы кого-нибудь из нас спросили, как назвать корабль, очень большой процент ответит «Титаник». Да, один из самых известных океанских лайнеров всех времен. Что ж, несмотря на печальный конец, у него будет вторая часть, поскольку с 2018 года почти точная копия этого круизного лайнера снова будет плавать по морям.
История Титаника
Правда в том, что историю этого корабля знают практически все, особенно благодаря кинематографу. Однако мы напомним вам несколько фактов, чтобы вы могли сравнить старый Титаник с новым.
Это мифическое круизное судно было создано в начале 20 века на верфях Белфаста в Ирландии. Где, кстати, сегодня открыт фантастический музей, посвященный постройке корабля.
Титаник
Однако новый производится в Китае, а именно в Цзиньлине. И он заказан австралийской судоходной компанией Blue Star Line, которая уже предлагает одни из самых элегантных и привлекательных круизов по морям планеты.
Владелец этой компании точно анонсировал свой проект в апреле 2012 года. Это не случайно, так как оно совпало со столетием гибели «Титаника». Именно 14 апреля 1912 года мифический корабль затонул в водах Северной Атлантики после столкновения с айсбергом.
В этой рекламе было указано, что будет построен идентичный ему корабль. Но логически сходство и сходство будут связаны с его внешним видом и отделкой, поскольку новый корабль будет иметь все меры безопасности, технологии и навигационную механику 21 века.
Спасатель Титаника — Андреа Иззотти
Новый Титаник
Этот новый корабль будет адаптирован к размерам оригинала и, следовательно, станет круизным лайнером среднего размера по сравнению с более крупными, предлагаемыми сегодня. Короче говоря, его длина будет около 270 метров. Он сможет развивать скорость до 24 узлов. И он будет вмещать 2400 пассажиров, что на 177 больше, чем у оригинального Титаника.
Интерьер Титаника — Исторический Эверетт
Эта небольшая разница на самом деле ничего не стоит, учитывая, что все, что остается перед проходом, будет точной копией старого корабля. Фактически, для любой декоративной темы были рассчитаны специализированные дизайнеры интерьера и историки, так что даже самые тщательные детали появляются.
Хотя, как и корабль, он будет иметь самое современное навигационное оборудование, но и удобства, адаптированные к нашему времени. Однако есть и другие, которые рассматриваются на предмет включения или нет. Примером может служить то, что изучается, должны ли быть телевизоры в каютах, чтобы уважать исторический дух.
Украшение лодки
Кстати о каютах. Они делаются с использованием оригинального дистрибутива. То есть с каютами первого класса, в которых элементы напоминают дизайн в стиле ампир или стиль Людовика XVI.
Но строится и столовая, которая была для путешественников третьего класса. Очень строгая комната, в которой одинокие мужчины были отделены от пространства, где ели семьи и одинокие женщины.
Титаническая лестница
Эта столовая третьего класса отличается трезвостью, в то время как другие исторические помещения, воссозданные на Титанике II, являются противоположными. Например, парадная лестница, ведущая в каюты, или так называемое Café Parisien, или бассейн, который на том первом Титанике был практически отличным эталоном современности корабля, будучи одним из первых круизных лайнеров, которые предлагали такую роскошь.
Первое плавание Титаника
Порт Саутхаптома — Гэри Джеймс Колдер
Исторический Титаник однажды отплыл из порта Саутгемптона на юге Великобритании. В память об этом событии в британском городе вы можете посетить Музей Seacity, где гораздо больше рассказывается об истории этого судьбоносного путешествия, которое так и не достигло своего пункта назначения: порта Нью-Йорка в США.
«Было ровно два часа ночи, когда (корабль) был полностью перпендикулярен и оставался таким в течение двух минут, что-то удивительное, с поднятой кормой. Затем, сначала медленно, с нарастающей скоростью он тонул, пока не оказался под водой ».
-Чарльз Лайтоллер, офицер Титаника-
Возможно, чтобы первое путешествие на Титанике не было таким болезненным, маршрут, который он предлагает, будет совершенно другим, поскольку его первое плавание планируется из Цзянсу в Китае в показной город Дубай на Персидском заливе.
Без сомнения, лучшего места для этого корабля не найти, потому что ходят слухи, что есть властелины, готовые заплатить до миллиона долларов за плавание первым классом во время первого рейса 2018 года.