Есть еще много вопросов о путешествиях на беспилотных автомобилях. Один из них — когда это станет возможным, поскольку они уже несколько лет проверены или частично работают в некоторых странах. Однако есть еще много вопросов, которые мы постараемся решить в этой статье. Вы сопровождаете нас в этом путешествии в недалекое будущее??
Полезная информация об автономных автомобилях
Автономный автомобиль — это автомобиль, способный воспринимать окружающую среду и соответственно управлять автомобилем, без необходимости чьего-либо манипулирования, даже если они несут ответственность за выбор пункта назначения. Таким образом, они являются лучшим примером того, как быстро движется вперед автомобильная промышленность.
Но как они работают? Что ж, благодаря различным устройствам, таким как датчики LIDAR, системы компьютерного зрения, радары, камеры, 3D-карты высокой четкости, алгоритмы для определения местоположения и выбора маршрутов, а также большие вычислительные мощности для обработки указанной информации.
Точно так же у этих транспортных средств есть преимущества, поскольку они повышают безопасность дорожного движения, они полезны для тех людей, которые не могут управлять автомобилем из-за определенных проблем со здоровьем, они более бережно относятся к окружающей среде или устраняют наши опасения по поводу парковки.
Однако автономные автомобили были поставлены под сомнение после того, как автомобиль с такими характеристиками, принадлежащий Uber, наехал на женщину в Аризоне (США). Несмотря на то, что они были одним из двух смертельных инцидентов, в которых они участвовали, кажется, что аргументы относительно их безопасности по-прежнему имеют некоторую весомость.
Возможный недостаток, помимо уточнения того, кто будет нести ответственность в случае аварии, заключается в том, насколько мы можем доверять тому, что искусственный интеллект не допускает ошибок. Еще один аргумент, который используется против них, — это снижение конфиденциальности водителя, поскольку для работы им нужны спутники.
«Каждый аспект человеческих технологий имеет темную сторону, включая лук и стрелы».
-Маргарет Этвуд-
Тур на беспилотных автомобилях
Происхождение автономных автомобилей восходит к 1940-м годам, когда с них начались испытания. Однако только в 1980-х годах они начали обнаруживать препятствия с помощью радара. В настоящее время, как мы видели раньше, они также распознают движение с помощью камер и включают системы лазерного обнаружения.
С другой стороны, приверженность различных производителей к этому типу автомобилей возросла, поскольку ожидается, что в 2050 году он принесет 7 миллиардов долларов. Некоторые из этих производителей — General Motors; Google, единственная интернет-компания в списке; Audi или Bosch, так что им еще предстоит пройти долгий путь.
Но когда его использование будет нормализовано??
Есть только неуверенность в том, когда можно будет приобрести автомобили с такими характеристиками. Хотя наиболее оптимистично отмечается, что это может произойти в 2020 году, необходимо будет преодолеть небольшое препятствие: законодательство, регулирующее его использование, и возможные последствия, которые могут возникнуть из этого.
Некоторые аспекты, которые необходимо уточнить, включают, например, кто отвечает за страхование или обновление транспортной инфраструктуры. Европейская комиссия намерена запустить план продвижения в этом направлении, а также исследовать защиту от кибератак.
Соединенные Штаты вошли в историю ровно несколько месяцев назад, регулируя автономное вождение и дав зеленый свет на производство и продажу 15 000 автомобилей, как только закон вступит в силу. Неудивительно, что страна до сих пор была гигантским полигоном для испытаний автономных автомобилей.
Например, в Калифорнии компаниям было разрешено тестировать свои автономные технологии на дорогах общего пользования, пока за рулем находился профессиональный водитель, чтобы устранить потенциальную неисправность. Теперь же фигура водителя не важна. Следовательно, это большой шаг.
Что касается продажной цены этих транспортных средств, все, похоже, указывает на то, что они не будут доступны для всех бюджетов, поскольку для них требуется виртуальная система водителя, которая генерирует высокий уровень уверенности в принятии решений, что непросто. Не вдаваясь в подробности, только система LIDAR, использующая прототип Google Koala, стоит 60 000 евро.