Экскурсия по заброшенным вокзалам

В Испании, как и во многих других странах мира, железная дорога пережила беспрецедентный бум в результате индустриализации. Доказательством этого является множество заброшенных железнодорожных станций, разбросанных по всей территории страны и вышедших из употребления после появления новых и современных систем связи.

Этот вид наземного транспорта стал настоящим бумом для коммуникаций и транспортировки сырья по Пиренейскому полуострову. Знаете ли вы, что ни один поезд никогда не проезжал мимо многих из заброшенных сегодня вокзалов? Присоединяйтесь к нам, чтобы посетить некоторые из этих старых железнодорожных скелетов, чтобы узнать их текущее состояние и реконверсию, которую некоторые испытали.

Заброшенное наследие

В Испании более 7000 километров заброшенных железнодорожных путей. В одних случаях они были превращены в Зеленые дороги, в других — уничтожены кистью и забвением. Также многие станции закрыты, в некоторых случаях зрелищные, а в других — избитые вандалами.

Другие же, напротив, попали в руки предпринимателей, которые должны были превратить их в красивые и уютные сельские дома, рестораны и остановки посреди гор. Сами автономные администрации и провинциальные советы также несут ответственность за покупку или аренду указанных станций, чтобы сохранить это железнодорожное наследие, разбросанное по всей Испании.

4 заброшенных вокзала

В любом случае, железнодорожное наследие этой страны безгранично. По этой причине ниже мы посетим некоторые из самых знаковых станций и сделаем небольшой рентгеновский снимок с них, чтобы вы узнали что-то большее об этой модальности индустриального наследия.

1. Ла-Фрегенеда (Саламанка)

Экскурсия по заброшенным вокзалам

Эта международная станция была частью линии между Посиньо (Португалия) и Ла-Фуэнте-де-Сан-Эстебан. Он использовался для путешествий или перевозки товаров между Саламанкой и Порту. Как и в большинстве случаев, в 1985 году испанский участок был закрыт из-за отсутствия рентабельности.

Помимо вокзала, удобно помнить, что это территория зеленой дороги La Fregeneda или Las Arribes. Он начинается на станции Исток Сан-Эстебан и имеет 77 километров маршрута до станции Ла Фрегенеда. 

В любом случае последние 17 километров самые зрелищные. В них маршрут обрамлен рядом с реками Моргаэс и Агуеда и проходит через до 20 туннелей и 13 металлических виадуков.

2. Бердия (Ла-Корунья)

Этот галисийский город, расположенный в нескольких километрах от Сантьяго-де-Компостела, теперь называется Санта-Марина-де-Вердиа, хотя жители уверяют, что он всегда писался буквой «B», как мы можем видеть на вывеске этой старой станции, которая была частью линия Сантьяго-Ла-Корунья.

Эта станция — еще одна удивительная остановка, которую пересекают железные дороги освобожденной линии Сантьяго-Ла-Корунья, которые, несмотря на то, что были заброшены, имеют ощутимое очарование.

На этом маршруте есть и другие очень интересные станции, такие как A Pontraga (приход Парада в Ордесе), который вновь открылся в 2012 году как культурное пространство, красивое место рядом с рекой Ленгюэль.

3. Риаза (Сеговия)

Станция Риаса была частью исторической прямой линии Мадрид-Бургос, открытой в 1968 году. Сегодня в эксплуатации сохранились только первые 25 километров, ближайшие к Мадриду.

На станции дневные Iberia и некоторые Talgo останавливались, в том числе в летний сезон, до ее полного закрытия. Какое-то время думали отремонтировать главное здание под сельский дом, но этого так и не было сделано.

В этом случае дорожки и сооружения остаются нетронутыми, а окружающий ландшафт красивым. Станция расположена в 3 км от муниципалитета Риаза, и дорога остается в великолепном состоянии сохранности.

4. Канфранк (Уэска)

Экскурсия по заброшенным вокзалам

Строительство международного железнодорожного вокзала Канфранк является частью проекта по созданию пограничного перехода через Пиренеи, связывающего Испанию с Францией.

Эта станция была открыта монархом Альфонсо XIII в 1928 году и использовалась в течение многих лет до закрытия линии в 1970 году. Обрушился мост на французской части железнодорожной линии, которая пересекала Пиренеи и соединяла Францию ​​с Испанией. его аукцион.

Его силуэт напоминает французские дворцы девятнадцатого века, это был большой международный вокзал, роскошный отель и идеальное место для съемок фильмов.

В последние годы правительство Арагона инвестировало средства, чтобы остановить его ухудшение и избежать опускания, одновременно планируя его будущее. А пока можно посетить некоторые помещения станции, например, вестибюль.

Старые вокзалы, прерванные истории

Как и все, что устаревает, вокзалы также сильно пострадали. Это было мотивировано низкой рентабельностью железнодорожного сообщения после распространения других более быстрых и менее дорогостоящих средств.

Так или иначе, железнодорожное наследие Испании наименее интересно. Есть много треков и станций, которые все еще надеются найти второй шанс сегодня.

Like this post? Please share to your friends:
Добавить комментарий