Говорить о памятниках Пассаика — значит говорить о творчестве художника Роберта Смитсона. Он вдохновил часть своей работы в его родном городе. Там он сфотографировал уникальные уголки, строения и здания, которые были заброшены и заброшены после периода промышленного спада. Места, которые он назвал «памятниками».
Кем был Роберт Смитсон
«Спиральная пристань», Роберт Смитсон — Wikimedia Commons
Роберт Смитсон родился в Нью-Джерси в 1938 году и изучал живопись и рисунок в Нью-Йорке. Это было связано с движением Land Art, которое состоит из создания произведений искусства на земле или на земле, так что пейзаж и работа смешиваются и смешиваются.
Смитсон был одним из пионеров этого художественного направления, в котором используются такие материалы, как камни, песок, огонь, вода или любой другой элемент природы. Результат удивителен, а иногда и недолговечен, поскольку работы остаются открытыми, а место вмешательства используется в качестве поддержки.
Роберт Смитсон начал рисовать. Картина, с которой он любил работать больше всего, была абстрактной, хотя со временем он отложил ее, чтобы показать свои навыки в скульптуре. Позже он начал с бесполезных построек, но привлекавших внимание всех, кто их видел.
Памятники Пассаику и Смитсону
Роберт Смитсон и Ричард Серра
Пассаик, штат Нью-Джерси, когда-то был местом, которому не место. Он оказал большое влияние на промышленное развитие Америки, но с кризисом и кризисом 29 г. потерял все свое значение, будучи практически необитаемым и бездействующим.
Так было до тех пор, пока Смитсон не увидел весь свой потенциал как огромное полотно, на котором можно было выразить все свое воображение и творческие способности. Промышленные руины, которые все еще стояли на этом месте, обладали особым очарованием, которым Смитсон был готов воспользоваться в качестве идеальной территории для развития своих теорий.
По словам Ларсона, «Геологические прогулки в энтропийном ландшафте» К. Роберта Смитсона, «В изуродованном пригороде Нью-Джерси Смитсон обнаружил эквивалент геологической линии разлома, разделяющей две соседние, но враждебные зоны: наука и наука. цивилизация и пустыня «.
Работа Смитсона
Пассаик — Wikimedia Commons
Смитсон начал с того, что запечатлел все руины на фотографиях. Позже с помощью этих работ и с помощью своего воображения он попытался переосмыслить эти пейзажи и сделать их снова в чем-то полезными или, по крайней мере, живописными и достойными восхищения.
На самом деле фотографии сыграли важную роль. По его словам, «это было как фотографировать». Итак, после фотографий, наблюдений и размышлений он пришел к выводу, что хочет превратить заброшенный пейзаж Пассаика в памятники с обратным будущим. Смитсон часто цитировал фразу русского писателя Владимира Набокова: «Будущее — устаревшее, но отсталое».
«Возможно, я бы погрузился в более глубокую стадию тщетности. Оставил бы он реальное будущее позади, чтобы двинуться к ложному будущему? Да, я бы хотел. В тот момент моей загородной одиссеи реальность была позади меня «.
-Роберт Смитсон-
Некоторые памятники Пассаика
Если вы посетите Нью-Джерси, мы рекомендуем вам пройти через этот район, который, хотя и не содержит всех произведений искусства, над которыми работал Роберт Смитсон, все же оставит некоторые следы большого интереса. Это были одни из самых известных его художественных работ:
- АЗС Руша: находясь в руинах, Смитсон превратил ее в произведение искусства, на котором был выделен знак Route 66.
- Отель Паленке: за то, что он остался там и увидел, что он наполовину закончен, осмотрел его отверстия, его наполовину законченные детали, он вспомнил цивилизации майя и решил придать ему более древний оттенок.
- Различные индустриальные элементы: художник хотел превратить некоторые элементы города в художественную деятельность, дать им новое применение, хотя бы для того, чтобы ими восхищаться.
Было много мест и объектов, которые пробуждали творческий потенциал Смитсона, что сделало Пассаик эталоном искусства и архитектуры. Но экскурсия по памятникам Пассаика — это напоминание о лихорадочном темпе капитализма, который в мгновение ока делает объекты и здания устаревшими.