Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

Современный американский художник-одиночка также является одним из ведущих представителей реализма ХХ века. На протяжении всей своей карьеры Эдвард Хоппер не получил заслуженного признания. Но сегодня он стал иконой, работы которой отображают реальность современного общества. Почему бы нам не узнать его поближе??

Некоторые интересные факты об Эдварде Хоппере

Этот художник, оформленный в стиле американского реализма, родился в Найаке 22 июля 1882 года. Это небольшой городок на берегу Гудзона. Вскоре он поступил в Нью-Йоркскую школу искусств, где у него был в качестве учителя, среди прочего, художник Роберт Анри. Это побуждает вас отказаться от академических норм и искать собственный голос.

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Ground Swell» — Брайан Грэтвик / Flickr.com

Вскоре после этого Хоппер получает свою первую работу в качестве рекламного иллюстратора, и ему посчастливится несколько раз поехать в Европу. Таким образом, он увлечен искусством и культурой Старого континента. В частности, его привлекают такие мастера, как Дега, Мане, Писарро и Моне, но он также будет иметь особое пристрастие к гению Гойи.

В 1910 году он поселился на постоянной основе в Нью-Йорке, где прожил до конца своих дней. В 1924 году он женился на Жозефине Нивисон, которая была моделью в нескольких работах. Хотя первоначально Хоппер был связан с различными группами, интересующимися американской тематикой, вскоре он обозначил свой личный и уникальный стиль. 

Он также временно посвятил себя развитию других техник, таких как гравировка, сухая игла и травление. Именно эти постановки, наконец, принесут ему престижные награды, поэтому в 1933 году MoMA посвятил Хопперу первую ретроспективу его карьеры.

Несмотря ни на что, Хоппер не добился настоящей известности до своей смерти 15 мая 1967 года. Сегодня он признан одним из великих творцов 20-го века.

Неповторимый художественный стиль Эдварда Хоппера

Художник известен тем, что изображает американскую жизнь и быт. Он воссоздает себя в повседневных сценах, всегда представляя своих персонажей с точки зрения вуайериста, передавая меланхолию и одиночество. Таким образом, его художественное призвание превращается в грубый реализм, который приближает нас к Америке Великой депрессии.

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Отель у железной дороги» — Галерея Гэндальфа / Flickr.com

Он представляет нам людей с очевидным спокойствием, предположительно погруженных в «американскую мечту», которые ведут себя механически. Таким образом, Хоппер достигает практически кинематографической обстановки вместе с уникальным использованием света.

Большинство его работ происходит в общественных местах: гостиницах, вокзалах, барах или кафе. Но это не очень живые места, которые подчеркивают драматизм и изоляцию их главных героев. Все это сочетается с продуманным контрастом между светом и тенью, что делает продукцию Хоппера особенно привлекательной.

Когда мы смотрим на его картины и смотрим на них, мы понимаем тоску, которую источают эти люди, которые хранят невыразимые секреты. Фигуры кажутся парализованными временем, ожидая, что что-то случится, чтобы выйти из этого одиночества.

Коллекция произведений Хоппера довольно небольшая, так как художник работает медленно. Хотя это не означает, что его работы блестящие, вы хотели бы узнать подробности самых известных?

Автомат (1927), один из первых основных полотен Хоппера.

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Автомат» — Ирина / Flickr.com

Чтобы увидеть эту картину, нам нужно отправиться в Центр искусств Де-Мойна в Айове. Автомат был типичным кафетерием 1920-х годов, в котором не было официантов и было всего несколько кофемашин. Таким образом, выбранный тип места встречи подчеркивает одинокий характер женщины, сидящей ни с кем, пока ночь овладевает городом.

В своих произведениях Хоппер только предлагает зрителю представить себе остальную часть истории. Здесь мы видим девушку в меланхоличной позе, элегантно одетую. Свидание пошло не так? Ужасный рабочий день? Несмотря на все это, тишина вызывает у нас определенное беспокойство, поскольку мы не знаем с уверенностью причину грустного жеста главного героя.

Гостиничный номер (1931), произведение Хоппера в Испании

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Гостиничный номер» — Винченцо Де Джеронимо / Flick.com

Музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде является владельцем этой картины, в которой мы снова наблюдаем сцену с точки зрения вуайериста. Здесь мы наблюдаем обычную комнату, в которой молодая женщина сидит на краю кровати и выглядит уставшей. Этот сверяется с расписанием поездов и все еще имеет чемоданы без распаковки.

В заключение обязательно очаровывайтесь яркими красками палитры Hopper в холодном и маленьком пространстве. Пространство, усиливающее чувство беспокойства.

Нью-йоркский фильм (1939), в МоМА

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Нью-Йоркский фильм» / МоМА

В этом случае Хоппер ведет нас в кинотеатр и показывает две очень разные сцены. С одной стороны, зрители сидят на своих местах и ​​наслаждаются представлением. С другой стороны, фигура швейцара, изолированная в углу, привлекает все наше внимание.

В этой работе его жена Джо послужила моделью. Именно она олицетворяет эту одинокую женщину в холле, глубоко задумавшуюся.

Офис ночью (1940), американская рутина глазами Хоппера

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Ночной офис» — Центр искусств Уокера

Чтобы увидеть эту картину, нам нужно посетить Центр искусств Уокера в Миннесоте. На этот раз мы пробираемся в типичную офисную сцену Америки 30-х годов Хоппер разрабатывает набор перекрывающихся источников света, исходящих из трех точек: потолка, настольной лампы и улицы.

Все это подтверждает, что сейчас ночь, а эта пара еще работает. Женщина ищет документы, а мужчина с озабоченным выражением лица изучает какие-то бумаги. И снова загадка незнания отношений между персонажами и отсутствие взаимодействия наводняют образ.

Nighthawks (1942), один из шедевров Хоппера

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Ночные ястребы» — JR P / Flickr.com

Это произведение находится в Институте искусств Чикаго, и его название означает «ночные ястребы». В этом сценарии мы видим персонажей в закусочная из Гринвич-Виллидж, которого больше нет. Точно так же мы видим пустую улицу в предрассветные часы. Между тем, внутри помещения трое клиентов не ложатся спать допоздна и погружены в свои заботы.

Чтобы еще больше подчеркнуть изолированность, официант также не обращает внимания на других людей. Прежде всего, выделяется блестящая обработка фонарей, которые освещают всю улицу.

Утреннее солнце (1952)

Эдвард Хоппер и его портреты из американской жизни

«Утреннее солнце» / Музей искусств Колумбуса

В этом прекрасном творении, выставленном в Художественном музее Колумбуса, Хоппер снова ставит свою возлюбленную Джо в качестве модели. Она изображает ее сидящей на кровати и смотрящей в окно, пока солнечный свет полностью ее купает. Его жене было 69 лет, когда он позировал для этой работы, поэтому художник показывает нам, как хорошо он выглядел.

Однако здесь нет орнаментов, а полотно предельно простое. Единственное, что привлекает наше внимание, — это резкий контраст между интерьером и экстерьером, позволяющий зрителю погрузиться в интимность персонажа. Молчание вторгается во все, поскольку, как сказал сам Хоппер, «если бы это можно было сказать словами, не было бы необходимости рисовать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Тут

Дизельный сервис: диагностика

tpsdiesel.ru

Цены радиолом

оптом и в розницу. Цены и фотографии на сайте

krasnodar.sxematika.ru