Путешествие на самолете – это всегда волнительно и немного стрессово. Однако худшие места в самолете могут сделать этот опыт ещё более неприятным. Некоторые кресла могут быть слишком тесными, мало комфортными или иметь ограниченный вид из окна. Если вы хотите знать, как избежать таких мест, читайте дальше.
Кажется, что все места в самолете разные, и выборе нет. Но на самом деле существует несколько зон, где находятся места не самого лучшего качества. Одной из таких зон является задняя часть самолета. Здесь часто находится туалет, который может вызывать неприятные запахи и шум. Кроме того, задние ряды обычно более шумные из-за двигателей. Если возможно, старайтесь избегать мест в этой зоне.
Другой нежелательной зоной являются места рядом с выходами и крыльями. Хотя здесь обычно больше места для ног и шире сиденья, но есть и некоторые недостатки. Первый – это ограниченная возможность наклона спинки кресла. Кроме того, в этих местах может быть прохладнее из-за кондиционеров, направленных на крыло самолета. Также в этих местах может быть громче из-за шума двигателей и околополосного движения. Если вы хотите максимально комфортное путешествие, избегайте мест вблизи данных зон.
Место без окна
Кроме того, окно в самолете также имеет и практическую пользу. Оно позволяет увидеть, что происходит снаружи самолета, например, если внезапно погода меняется или возникают какие-либо проблемы. Если место без окна находится возле стенки самолета, то вам будет сложно ориентироваться во времени, так как вам не будет видно, как солнце движется. Кроме того, окно в самолете также позволяет регулировать освещение внутри кабины. Если вам нужно немного поспать во время полета, то, закрывая жалюзи на окне, вы сможете создать более комфортную атмосферу и погрузиться в сон.
Таким образом, место без окна в самолете имеет как преимущества, так и недостатки. Если вам интересно поглядеть на мир из-за облачного окошка, лучше выбрать место с окном. Ведь полет на самолете — это не только переезд с одного места на другое, но и возможность мгновенной трансформации в птицу, на пару часов
Места в последнем ряду
Места в последнем ряду самолета считаются одними из худших во время полета. Это связано с несколькими факторами, которые могут существенно повлиять на комфорт пассажиров.
Во-первых, последний ряд обычно находится рядом с туалетом, что может привести к неприятному запаху и постоянному движению людей в этой области. Также неприятно слышать звуки, которые идут из туалета во время полета. Это может позитивно сказаться на общем впечатлении о полете и вызвать дискомфорт.
Во-вторых, в последнем ряду могут быть неполноценные кресла или кресла без возможности положить спинку назад. Это может значительно снизить комфорт пассажиров, особенно во время длительных перелетов. В таких креслах сложно найти удобное положение для сна или отдыха.
Также следует отметить, что при раскладывании столовых подносов или когда стюардессы работают в туалетах, пассажирам в последнем ряду может мешать постоянное движение. Кроме того, они будут одними из последних, кто выйдет из самолета после посадки, что может занять дополнительное время в аэропорту.
Если вам нравится обзорный вид или вы хотите иметь возможность посмотреть из окна, последний ряд вам не подойдет. Окна в последнем ряду обычно расположены в боковой части самолета, и их видимость может быть ограничена из-за формы фюзеляжа или наличия крыльев.
В целом, если есть возможность, стоит избегать выбора мест в последнем ряду самолета, чтобы обеспечить себе более комфортное и приятное путешествие. Лучше выбирать места в других частях салона, особенно если планируется длительный полет.
Место возле аварийного выхода
Многие люди предпочитают выбирать места возле аварийного выхода при покупке билетов на самолет. Они полагают, что такие места более безопасны и предоставляют больше пространства для ног. Однако, в реальности, место возле аварийного выхода может иметь свои недостатки.
Ограниченная регулировка спинки и подлокотников
Одним из главных недостатков места возле аварийного выхода является ограниченная регулировка спинки и подлокотников. Это связано с тем, что самолет должен быть готов к экстренной эвакуации, и для этого места возле аварийных выходов не имеют полноценных спинок и подлокотников. Часто такие места оснащены лишь частичной спинкой, которая не может полностью откидываться или регулироваться по углу.
Также, у мест возле аварийного выхода может быть ограниченное пространство для ног из-за наличия экстренного снаряжения. Это может быть неудобно для людей с длинными ногами, которым необходимо больше места.
Очереди и лишний шум
Еще одним недостатком места возле аварийного выхода являются частые очереди. Пассажиры, сидящие в этих местах, могут сталкиваться с людьми, проходящими мимо, возвращающимися с туалета или стоящими в очереди на проход. Это может вызвать дискомфорт и помешать пассажирам оставаться в тихом и спокойном состоянии.
Кроме того, места возле аварийного выхода могут быть более шумными из-за работы экипажа или из-за близости к двигателям самолета. Это может мешать пассажирам отдыхать или работать в течение полета.
В завершении, при выборе места в самолете рядом с аварийными выходами, стоит учитывать вышеуказанные недостатки. Несмотря на то, что эти места могут предоставить дополнительное пространство для ног, они обладают и своими ограничениями, которые могут снизить комфортность полета. Поэтому, перед тем как сделать выбор, стоит взвесить все за и против и выбрать место, которое будет наиболее подходящим для ваших потребностей.
Кресла посередине
Однако в некоторых случаях эти места могут показаться более привлекательными, особенно если вы путешествуете группой из трех человек. В таком случае, кресла посередине дают вам возможность сидеть рядом друг с другом без промежутков между креслами.
Кроме того, некоторым пассажирам нравится выбирать кресла посередине, потому что они находятся на равном расстоянии от передних и задних аварийных выходов, что может увеличить чувство безопасности и комфорта во время полета.
Преимущества и недостатки кресел посередине:
- Преимущества:
- Возможность сидеть рядом с партнерами по путешествию;
- Равное расстояние до передних и задних аварийных выходов;
- Возможность запросто выбраться во время посадки и высадки без помех соседей.
- Ограниченный доступ к проходу;
- Отсутствие окна;
- Возможность быть мешком для других пассажиров, когда они проходят мимо вас;
- Меньше места для ног из-за наличия подлокотников со всех сторон.
Итак, выбор кресла посередине в самолете – это компромисс между удобством и доступом к проходу. Если вам важно находиться возле партнеров по путешествию и вам не так важен доступ к проходу, то кресло посередине может быть хорошим выбором для вас.
Места с краю
Места с краю в самолете не считаются самыми удобными для пассажиров. Во-первых, они обычно находятся ближе к окну или проходу, что может создавать дискомфорт. Во-вторых, места с краю могут быть менее просторными и не иметь подлокотников на обоих сторонах.
Однако, места с краю имеют свои преимущества. Во-первых, они позволяют иметь доступ к проходу без необходимости просить соседей уступить место. Это особенно удобно для пассажиров, которые часто встают во время полета.
Кроме того, места с краю могут быть предпочтительными для людей, страдающих от пространственной болезни. Близкое расположение к окну позволяет фокусироваться на статичном объекте и снижает вероятность появления тошноты и головокружения.
Еще одним преимуществом мест с краю может быть больше свободного пространства для ног. Благодаря отсутствию соседа с одной стороны, пассажир может вытянуть ноги и наслаждаться большим комфортом.
Однако, перед тем, как выбрать место с краю, стоит учесть некоторые нюансы. Например, место у окна может быть прохладнее из-за приближенности к металлической конструкции самолета. Также, пассажиру, занимающему место с краю, придется уступать свое место при выходе из кресла.
В конечном счете, выбор места с краю в самолете зависит от индивидуальных предпочтений пассажира. Кто-то предпочитает иметь быстрый доступ к проходу, кто-то нуждается в большем пространстве для ног, а кто-то устраивается у окна, чтобы получить лучший вид на облака и землю. Все зависит от комфорта и удобства, которое хочет получить пассажир во время полета.