Строительство канала принесло Панаме богатство и позволило ей выйти из нищеты и стать развивающейся страной. Это, без сомнения, самая важная страна в Центральной Америке, благодаря этой впечатляющей инженерной работе. Хотите узнать какие-нибудь диковинки Панамского канала? Идти!
Диковинки Панамского канала
Канал начал функционировать 15 августа 1914 года, хотя первое судно, которое пересекло его в качестве испытания, сделало это 7 января того же года. Однако это судно было одним из тех, которые работали над его постройкой, поэтому работы не начинались как таковые до тех пор, пока торговое судно не внесло оплату и не пересекло его.
Это первая из достопримечательностей Панамского канала, но эта впечатляющая инфраструктура скрывает множество секретов.
Сколько человек работало
Панамский канал
Такая работа не могла не иметь большого количества рабочих. Здесь работали более 56 тысяч человек. Из них 11000 были европейцами, столько же из США и 31000 — с Антильских островов.
Из них было зарегистрировано 5 609 смертей либо в результате несчастного случая на производстве, либо из-за болезни, вызванной условиями, в которых находилась страна.
Инвестиции
Любой, кто приближается к Панамскому каналу, не может не задаться вопросом, сколько будет стоить такое строительство. Что ж, все инвестиции составили колоссальные 375 миллионов долларов.
Мы говорим обо всех инвестициях, потому что десять миллионов должны были быть уплачены Панаме, чтобы позволить построить канал на ее территории, то есть 40 миллионов, которые были выплачены Франции за права.
Сегодня эти суммы могут показаться нелепыми, но если мы подумаем, что они произошли более века назад, это имеет смысл.
Первый корабль
Корабли в Панамском канале
Ранее мы говорили об официальной дате, когда первое судно пересекло канал, и командовал им капитан Джон Константин. Корабль греческой национальности был заказан для открытия механических и инженерных работ, которых никто не видел в мире.
Самый дешевый сбор
Многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы пересечь канал на лодке. Ну, это зависит от типа лодки, размера и груза, который она несет. Однако мы можем сказать вам, сколько стоит самый дешевый проезд: 36 центов. Им заплатил Ричард Халлибертон за плавание через канал в 1928 году.
Как долго
Есть те, кто спрашивает, имеет ли смысл проходить судам через Панаму. Ну, цифры говорят сами за себя. Корабль может пройти через канал за 8-10 часов.
Если бы корабли окружили Южную Америку, их маршрут был бы увеличен до десяти дней, не говоря уже о стоимости топлива и риске, с которым будут подвергаться жизни тех, кто войдет внутрь.
Его работа
Замки Агуа Клара
Панамский канал работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, и, несмотря на это, учитывая время, которое требуется кораблю для перехода, иногда вам приходится стоять в очереди, чтобы иметь возможность перейти. Однако благодаря постройке новых замков эта проблема была почти полностью решена.
Его глубина
Еще одна диковинка Панамского канала, о которой мало кто знает. Чтобы внедрить технологию, которая будет перетаскивать корабли в море, нужно было выкопать тысячи километров земли, а именно 245000 тысяч кубических километров.
Остатки материалов
Всю добытую землю, а также куски камня перевезли в разные части страны для использования в других постройках. Например, благодаря этому небольшой остров Наос превратился в полуостров и имел прямую связь с Панамой, либо был построен город Бальбоа.
Его долгота
Хотя, когда мы идем на Панамский канал, мы видим только шлюзы, но маршрут намного больше, так как он составляет 80 километров, что измеряет страну от одного конца до другого. И на каждом маршруте была сделана полоса, по которой могли перемещаться лодки. Гениальная работа, где есть.
Вы видите, что любой памятник или инфраструктура, подобные этому, имеют ряд секретов, о которых многие не знают. Что вы думаете об этих диковинках Панамского канала? Интересное право?