Бруклинский мост в Нью-Йорке по-разному выделяется в городе, где немало икон. Этот символ Большого Яблока предлагает один из самых невероятных горизонтов Манхэттена. Его красота сделала его местом для фильмов-блокбастеров. Кроме того, это интересная история, которую стоит знать. Мы собираемся совершить поездку по Бруклинскому мосту, одному из самых красивых мостов в Нью-Йорке, а также в мире.
Бруклинский мост пересекает Ист-Ривер в Нью-Йорке. Его строительство, которое было завершено в 1883 году и длилось 13 лет, стало важной вехой в истории, впервые использовав передовую стальную конструкцию. Имея общую длину 1825 метров и расстояние между опорами почти 500 метров, в течение 20 лет он был самым длинным подвесным мостом в мире.
Увлекательная история Бруклинского моста
Мост был изобретен Джоном Огастесом Роблингом, владельцем металлургической компании. Его идея родилась в зимний день, когда Роблингу было трудно добраться до Бруклина, так как реку покрыл большой слой льда, и было невозможно добраться на другую сторону с помощью парома Атлантик-авеню-Фултон-стрит.
Бруклинский мост — Ференц
Роблинг решил решить эту проблему, построив мост. Спустя три года он уже разработал проект. Проект, который он сам назвал великим произведением искусства.
Его строительство началось 3 января 1870 года и завершилось 24 мая 1883 года. Мост приобрел мировую известность, так как он был первым в мире, который был подвешен на стальных тросах. В настоящее время эти стальные тросы и их две неоготические башни, возвышающиеся на 84 метра над водой, образуют одну из самых впечатляющих достопримечательностей Нью-Йорка.
Диковинки Бруклинского моста
1. Более 13 лет на его строительство
Строительство этого мифического моста, как мы уже отмечали, длилось около 13 лет и обошлось в 15 миллионов долларов. Когда он открылся в 1883 году, Манхэттен и Бруклин окончательно соединились.
Бруклинский мост — PlusONE
Для выполнения этой великолепной работы потребовался труд более 600 человек. Именно они сформировали 6 740 тонн материалов, в результате чего была получена эта замечательная работа, которая стала символом промышленной революции.
Мост поддерживается четырьмя кабелями, каждый длиной 1090 метров и толщиной 40 сантиметров, и в то же время он состоит из еще 21000 кабелей меньшего размера.
2. Ранняя смерть Роблинга
После того, как Дж. А. Роблинг в течение 17 лет боролся за проектирование и получение финансирования, он умер через 5 дней после начала проекта. По словам историков, Роблинг заразился столбняком из-за травмы ноги во время осмотра проекта. Несмотря на ампутацию стопы, он умер вскоре после.
Бруклинский мост — Банда Люуэнте
Его сын Вашингтон взял на себя руководство проектом, но вскоре после этого перенес последствия «синдрома декомпрессии» и остался парализованным и лежал в постели. Его жена Эмили помогала ему следующие 11 лет, руководя работами, став экспертом. Около 20 рабочих умерли от «декомпрессионного синдрома», а всего, по оценкам, во время строительства этой инфраструктуры погибло не менее 27 человек.
3. Драматическое начало
В день открытия Эмили Роблинг первой пересекла его. За ним последовали 1800 автомобилей и 150 000 человек. Через шесть дней после инаугурации пошли слухи, что мост вот-вот рухнет. Это вызвало человеческую давку, закончившуюся гибелью двенадцати человек.
4. Уверенность исходила из руки слонов.
Бруклинский мост — Тьерри Гине
Паническое бегство и гибель людей привели к потере доверия к мосту, поэтому никто не хотел переходить его. В 1884 году был организован парад слонов, чтобы показать, что мост не рухнет. Джамбо, семитонный слон и 20 его лучших друзей-слонов, прошли по мосту из Бруклина в Манхэттен. Этот парад привлек внимание многих людей, вернувших уверенность в безопасности моста.
5. Изначально у него было другое название.
Когда мост был открыт, он назывался Нью-Йоркский и Бруклинский мост. Позже он стал мостом через Ист-Ривер. Свое нынешнее название он получил только в 1915 году.
«Когда я иду в одну сторону, а в другую по Бруклинскому мосту, мне все становится совершенно ясно. Как только я выхожу из башни и балансирую на реке, все прошлое становится на свои места. (…) Мост был арфой смерти, странным безглазым крылатым существом, которое держало меня в подвешенном состоянии между обоими берегами ».
-Генри Миллер-
6. Прыгуны на мосту, которые хотели стать историей.
С момента своего открытия этот мост привлекает многих «прыгунов», которые хотят достичь подвига выживания в прыжке. Первым из них был Роберт Эммет Одлум, спущенный на воду 19 мая 1885 года. Хотя он был спасен живым из воды, для него ничего нельзя было сделать. Первой, кто прыгнул и выжил, была Клара Макартур в 1895 году.
Если вы поедете в Нью-Йорк, вы не сможете перестать пересекать этот невероятный мост. Это одна из лучших открыток о поездке в Большое Яблоко.